В Риге пытаются пресечь передачи «пиратского» телевидения

Профессор из Рижской высшей школы экономики Арнис Саука сообщил ужасную новость: порядка 240 тысяч жителей Латвии пользуются услугами так называемого «пиратского» телевидения.

Тот, кто полагает, что эксперт возмущён недополученными государством доходами, — ошибается. Правда, он назвал сумму «упущенной налоговой выгоды» в размере  12 миллионов евро в год, но истинная причина возмущения оказалась иной. «Это неконтролируемый поток информации. Мы не знаем, что смотрят 240 тысяч жителей Латвии. Это важнее, чем вопрос о 12 миллионах евро», — цитируют эксперта местные СМИ.

Латвийские власти хотят поставить под контроль сознание жителей страны. В апреле было остановлено на полгода вещание телеканал «Россия-РТР» в связи с тем, что международную информацию он подаёт не так, как хочется местным националистам, трактующим передачи канала… как разжигание розни и призывы к войне. Мэр Риги Нил Ушаков назвал «идиотским» остановку на полгода ретрансляции телеканала «Россия-РТР». «Кому-то неизвестно, что сегодня телеканалы доступны не только в сетях кабельного телевидения, но и в Интернете», — сказал он.  Был оштрафован Первый Балтийский канал, ретранслирующий часть передач Первого канала. Причиной назвали якобы необъективное освещение событий на Украине.

Жители Латвии хотят формировать собственное мнение не только из пропагандистских передач национального латвийского телевидения, и местных экспертов пугает такая возможность.


Просмотров 715

11.05.2016

Популярно в соцсетях