Теракт в «Крокус Сити Холле»

14:09Еще один пострадавший в «Крокус Сити Холле» умер в больнице

13:42Reuters: В Таджикистане задержали девять человек по делу о теракте в «Крокусе»

12:58Горелкин: После «Крокуса» зарубежные IT-площадки повели себя «омерзительно»

В Польше сменили прокуроров, расследующих авиакатастрофу под Смоленском

22.03.2016 10:04

Расследованием причин авиакатастрофы Ту-154 под Смоленском, в которой погиб польский президент Лех Качиньский, займется новая группа прокуроров. Такое решение принял министр юстиции, генеральный прокурор Польши Збигнев Зебро. 

Работу группы возглавит заместитель генпрокурора Марек Пасенок. «Задача группы — полный, комплексный анализ всех материалов, связанных с трагедией под Смоленском и касающихся как главных версий, так и второстепенных. Мы сделаем все, чтобы правда вышла на поверхность», — пояснил Зебро.

Ранее занимавшиеся этим делом прокуроры переведены на работу в другие подразделения. Как заверили в министерстве обороны республики, «это обычные кадровые перестановки». Сами же прокуроры считают, что это решение нарушает закон, сообщает ТАСС

В начале марта министр обороны Антони Мачеревич распорядился возобновить работу правительственной комиссии по расследованию авиационных происшествий, которая закрыло дело о крушении самолёта еще в 2011 году. Новое руководство республики, пришедшее к власти после победы на выборах партии «Закон и справедливость», посчитало, что их предшественники недостаточно тщательно изучили все обстоятельства трагедии. Сам Мачеревич заявил, что причиной авиакатастрофы мог стать теракт, целью которого было устранить польское руководство. 

Авиакатастрофа под Смоленском

Самолёт Ту-154 президента Польши Леха Качиньского разбился 10 апреля 2010 года под Смоленском. На борту находились известные польские политики, почти всё высшее военное командование и общественные и религиозные деятели, летевшие на траурные мероприятия в Катыни. Все они погибли. 

В 2011 году МАК обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

Читайте нас в Telegram
Просмотров 1288