Президент Латвии высокомерно отнёсся к мнению народа о евровалюте
Президент Латвии Андрис Берзиньш заявил, что не видит необходимости тратиться на рекламную кампанию в связи с введением евро, так как решение о переходе на евро всё равно уже принято.
Как сообщала «Парламентская газета», Сейм Латвии принял решение ввести евро 1 января 2014 года, а Брюссель одобрил. Однако социологические опросы показывают, что народ пока против. Переубедить его и была призвана реклама. По мнению Берзиньша, единственным обоснованием для организации рекламной кампании является информирование общества о процессе введения евро.
Между тем, людей тревожит предстоящий рост цен в связи с переходом на евровалюту. Руководитель латвийского представительства Европейской комиссии Инна Штейнбука «успокоила»: «Жители опасаются роста цен после введения евро. Я скажу, как есть - цены продолжат расти. Это неизбежное явление всегда и везде и во всех странах. Евро — лишь один из факторов».