День Победы в Великой Отечественной войне

09:28Матвиенко: Мы всегда будем свято чтить память тех, кто отдал жизнь за Отечество

00:00Ольга Казакова: Каждое 9 Мая перечитываем письма моего деда с фронта

вчераОткуда появилась традиция писать письма на фронт неизвестным людям

Станет ли Россия транзитной державой на континенте?

Станет ли Россия транзитной державой на континенте?

30.11.2012 13:43

Ситуация, сложившаяся с реформированием отрасли, по словам парламентария, ещё в 2009 году требовала корректировки двух главных в этой сфере законов – о железнодорожном транспорте и устава, принятых в 2003 году. Однако вместо скоординированной разработки законодательных предложений различные ведомства и железнодорожники зачастую занимались перепасовкой документов. Поэтому от участников слушаний Совет Федерации хотел бы получить чёткие оценки сложившейся ситуации, чтобы принять необходимые законодательные решения.

Болевые точки отрасли обозначил первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике Валентин Межевич. Разделение перевозок, создание двух грузовых компаний и другие преобразования в рамках реформы отрасли, нацеленные на позитивный результат, принесли и немало проблем. Сегодня насчитывается более двух тысяч собственников вагонов, на железных дорогах работают более 700 операторов. Казалось бы, предпринимательская инициатива должна приносить успех. Однако вместо этого остро стоит проблема с порожним подвижным составом, из-за слабой инфраструктуры отстаёт от потребностей пропускная способность дорог на Востоке страны. Эти и другие проблемы отрасли обсудили участники парламентских слушаний.

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 438