Процедуру сертификации самолетов стоит упростить

Процедуру сертификации самолетов стоит упростить

Он сообщил: «Авиакомпании сегодня сетуют, что для сертификации самолетов надо выполнять требования статьи Воздушного кодекса, которая делает невозможным быстрое получение сертификата. Но если эта большая проблема существует, то надо ее совместно решать. Например, скорректировать или переформулировать данную статью. Законодатель готов в этом активно участвовать».

Вячеслав Штыров отметил, что сегодня есть ряд серьезных документов, требующих доработки: «Минтранспорта подготовило закон об аэропортах и аэродромах, который, правда, требует доработки. Также существует идея, чтобы разработать отдельный закон о малой или местной авиации. В целом в развитии этой темы необходимо опираться на выводы авиационной общественности, где у нас работают выдающиеся личности. Это и практики, и теоретики».

Он выразил удовлетворение тем, что сегодня Росавиация и Минтранспорта стали проявлять заинтересованность в активном взаимодействии. «Это, безусловно, хороший сигнал. Замечу, что в этом вопросе законодатели проявляли инициативу всегда. На своих заседаниях проблемы развития авиатранспорта регулярно обсуждают комитеты СФ по безопасности и по экономической политике. А в августе под председательством главы Совета Федерации Валентины Матвиенко состоялось большое обсуждение проблем авиации в целом и малой авиации в частности», – отметил сенатор.

Вторая международная конференция «Региональная авиация России и СНГ-2012» проходит под эгидой Совета Федерации и продлится до 7 сентября.

 


Просмотров 5

06.09.2012

Популярно в соцсетях