Парламент: ГД — Комитет по транспорту - планы

Парламент: ГД — Комитет по транспорту - планы

По его словам, это удалось благодаря антикризисным мерам по оздоровлению ситуации в транспортной отрасли, принятым государством. Сегодня можно с уверенностью сказать, что транспортная система нашей страны находится на подъёме, считает депутат. «С 2008 по 2011 годы транспортники России не только не уменьшили объёмы перевозок, а наоборот - увеличили с 17,5 до 41 процента. В финансовую систему страны автомобилисты ежегодно дополнительно приносили не менее 4 млрд евро», - привёл цифры Евгений Москвичёв.

Но несмотря на то, что высокопрофессиональная транспортная система России с каждым годом всё более востребована, существующий потенциал используется далеко не полностью. Для того, чтобы решить насущные проблемы транспортников, в весеннюю сессию в Государственной Думе нужно рассмотреть не менее 14 законопроектов, уверен парламентарий. «Это законы, которые необходимы для того, чтобы работа отрасли была системной, эффективной, безопасной», - считает глава Комитета Государственной Думы по транспорту.

По официальным данным, наземным пассажирским транспортом России в сутки перевозится не менее 70 млн пассажиров. Для того, чтобы повысить качество обслуживания на данном виде транспорта, изменить подвижной состав, в ходе весенней сессии будет рассмотрен законопроект «О перевозках в наземном пассажирском транспорте». «Компании, занимающиеся перевозками, будут получать маршруты, действительно, на справедливой конкурсной основе и будут уверены в том, что их работа в течение 5-10 лет будет на постоянной основе», - заверил депутат.

Также на одном из ближайших пленарных заседаний в первом чтении будет рассмотрен законопроект о совершенствовании системы государственного управления внутренним водным транспортом и о повышении эффективности контрольно-надзорных мероприятий в области безопасной эксплуатации транспортных средств. «Этот законопроект касается различных видов транспорта - как внутреннего водного, так и железнодорожного и автомобильного», - отметил Евгений Москвичёв.

В отношении внутреннего водного транспорта, по его словам, предусматривается создание администраций речных бассейнов по аналогии с морским транспортом. Эти администрации должны отвечать за то, чтобы суда, выходящие из порта, соответствовали требованиям безопасности. Кроме того, в законопроекте усиливается административная ответственность за осуществление деятельности без лицензии - вплоть до приостановки деятельности юридического лица, значительно увеличиваются штрафы.

В ходе весенней сессии будет рассмотрен и вопрос о внесении поправки в закон «О безопасности дорожного движения» об изменении условий получения права на управление транспортными средствами категории «Д». «Эта поправка, прежде всего, призвана обеспечить повышение квалификации водителя, а значит, и безопасность пассажиров», - пояснил депутат. Реализация этих идей, по его мнению, в значительной степени будет способствовать обеспечению безопасности пассажиров.  

По его словам, это удалось благодаря антикризисным мерам по оздоровлению ситуации в транспортной отрасли, принятым государством. Сегодня можно с уверенностью сказать, что транспортная система нашей страны находится на подъёме, считает депутат. «С 2008 по 2011 годы транспортники России не только не уменьшили объёмы перевозок, а наоборот - увеличили с 17,5 до 41 процента. В финансовую систему страны автомобилисты ежегодно дополнительно приносили не менее 4 млрд евро», - привёл цифры Евгений Москвичёв.
Но несмотря на то, что высокопрофессиональная транспортная система России с каждым годом всё более востребована, существующий потенциал используется далеко не полностью. Для того, чтобы решить насущные проблемы транспортников, в весеннюю сессию в Государственной Думе нужно рассмотреть не менее 14 законопроектов, уверен парламентарий. «Это законы, которые необходимы для того, чтобы работа отрасли была системной, эффективной, безопасной», - считает глава Комитета Государственной Думы по транспорту.
По официальным данным, наземным пассажирским транспортом России в сутки перевозится не менее 70 млн пассажиров. Для того, чтобы повысить качество обслуживания на данном виде транспорта, изменить подвижной состав, в ходе весенней сессии будет рассмотрен законопроект «О перевозках в наземном пассажирском транспорте». «Компании, занимающиеся перевозками, будут получать маршруты, действительно, на справедливой конкурсной основе и будут уверены в том, что их работа в течение 5-10 лет будет на постоянной основе», - заверил депутат.
Также на одном из ближайших пленарных заседаний в первом чтении будет рассмотрен законопроект о совершенствовании системы государственного управления внутренним водным транспортом и о повышении эффективности контрольно-надзорных мероприятий в области безопасной эксплуатации транспортных средств. «Этот законопроект касается различных видов транспорта - как внутреннего водного, так и железнодорожного и автомобильного», - отметил Евгений Москвичёв.
В отношении внутреннего водного транспорта, по его словам, предусматривается создание администраций речных бассейнов по аналогии с морским транспортом. Эти администрации должны отвечать за то, чтобы суда, выходящие из порта, соответствовали требованиям безопасности. Кроме того, в законопроекте усиливается административная ответственность за осуществление деятельности без лицензии - вплоть до приостановки деятельности юридического лица, значительно увеличиваются штрафы.
В ходе весенней сессии будет рассмотрен и вопрос о внесении поправки в закон «О безопасности дорожного движения» об изменении условий получения права на управление транспортными средствами категории «Д». «Эта поправка, прежде всего, призвана обеспечить повышение квалификации водителя, а значит, и безопасность пассажиров», - пояснил депутат. Реализация этих идей, по его мнению, в значительной степени будет способствовать обеспечению безопасности пассажиров. 

Просмотров 2

01.02.2012

Популярно в соцсетях