Все о пенсиях в России

вчераВ Госдуме готовят законопроект о трудовых гарантиях для работников маркетплейсов

вчераВ Тюменской области пенсионерам досрочно выплатят пенсию за апрель

два дня назадСпасателям в регионах со стажем от 25 лет хотят дать право на досрочную пенсию

«Росгосстрах» продолжает полноценную работу в сложных эпидемиологических условиях

23.03.2020 11:30

Автор: Мария Косенкова

«Росгосстрах» продолжает полноценную работу в сложных эпидемиологических условиях
Центры и пункты урегулирования убытков и Единый контакт-центр «Росгосстраха» не изменили режим работы из-за коронавируса / Фото: пресс-служба ПАО СК «Росгосстрах»

Даже в условиях разворачивающейся пандемии короновируса и уже объявленного по всей стране режима повышенной готовности подразделения «Росгосстраха» продолжают работать с полной отдачей, чтобы обеспечить стопроцентное исполнение обязательств компании перед своими клиентами — как по обеспечению физических и юридических лиц доступными программами страховой защиты, так и по оперативному урегулированию убытков после страховых случаев.

Диктуемые сложной эпидемиологической ситуацией изменения некоторых внутренних бизнес-процессов — таких, как временный перевод на удаленную работу части сотрудников подразделений поддержки — не отразятся на отношениях компании со страхователями. Госстраховцы, напрямую взаимодействующие с клиентами, продолжают свою ежедневную работу с соблюдением всех необходимых мер предосторожности.

В Центральном офисе ПАО СК «Росгосстрах» на Киевской улице в Москве проводятся все мероприятия, предписанные законодательством об охране труда и иными нормативными актами — в частности, указом мэра Москвы от 05.03.2020 «О введении режима повышенной готовности» и распоряжением о введении дополнительных мер в борьбе с коронавирусом.

В компании создан оперативный штаб, который анализирует ситуацию в режиме реального времени и принимает все необходимые решения по этому направлению. Реализуется комплекс профилактических мер, направленных на недопущение распространения опасного заболевания: организовано проведение ежедневной санитарной обработки, включая очищение всех контактных поверхностей, на входе в офис установлены санитарайзеры. Руководителями подразделений — особенно тех, сотрудники которых напрямую взаимодействуют с клиентами, — ведется строгий контроль за состоянием здоровья подчиненных. При малейших признаках недомогания сотрудник к работе не допускается.

Агенты и офисы работают в обычном режиме

Офисы продаж «Росгосстраха» по всей стране продолжают осуществлять обслуживание клиентов в обычном режиме без изменения графиков работы. Проводя обзвон клиентов и приглашая их в офисы для пролонгации или заключения договора страхования, сотрудники формируют график встреч в удобное для страхователей время и заранее готовят все необходимые документы. При взаимодействии с клиентами менеджеры офисных продаж руководствуются указаниями по профилактике и защите, выпущенными Роспотребнадзором, органами управления здравоохранением и региональными штабами по профилактике коронавируса. Сотрудникам офисов рекомендовано использовать средства самозащиты, а при появлении первых симптомов ОРВИ они обязаны незамедлительно прекратить работу и обратиться к медикам.

Встречи в офисах менеджеры и агенты «Росгосстраха» назначают на удобное для клиентов время / Фото: пресс-служба ПАО СК «Росгосстрах»

В привычном для страхователей режиме продолжают работать и агенты «Росгосстраха». Им рекомендовано соблюдать при общении с клиентами необходимые меры предосторожности: держать дистанцию, носить защитные маски, избегать прямого контакта, активнее использовать возможности получения дистанционной оплаты за продукты и услуги компании — через интернет-эквайринг, оплату банковским переводом или с помощью терминалов.

При этом руководители Центрального офиса и региональных филиалов «Росгосстраха» внимательно следят за развитием эпидемиологической ситуации и в случае ее осложнения и принятия властями решений о переходе от профилактических к карантинным мероприятиям готовы быстро скорректировать соответствующим образом режим работы продающих подразделений.

Больше возможностей по дистанционному урегулированию убытков

Офисы урегулирования убытков «Росгосстраха» в Москве и Московской области также работают в штатном режиме, помещения офисов урегулирования убытков в Москве оснащены системами обеззараживания воздуха, в них проводятся регулярные дезинфицирующие уборки. Для удобства клиентов и чтобы избежать концентрации посетителей в одном месте, в Москве компания открыла дополнительные точки, в которые могут обратиться владельцы полисов ОСАГО с заявлением о страховом случае.

Представители «Росгосстраха» провели переговоры и консультации с партнерами компании, осуществляющими ремонт застрахованных транспортных средств, проведение независимой экспертизы, эвакуацию поврежденный автомобилей, аварийными комиссарами и т.д. Услуги, оказываемые партнерскими организациями, предоставляются в прежнем объеме и в регламентированные сроки.

Компания не применяет никаких санкций к клиентам, которые не успели заявить убыток в течение установленного условиями страхования срока. Руководство «Росгосстраха» с пониманием относится ко всем трудностям, складывающимся в текущей ситуации.

Впрочем, сегодня для урегулирования убытков по многим видам страхования, обращаться в офис компании не обязательно. По немоторным видам страхования — таким, например, как страхование от несчастного случая, страхование имущества физлиц, страхование путешественников — клиент может подать заявление о страховом случае и весь пакет необходимых документов в электронном виде. Соответствующие инструкции, памятки и шаблоны заявлений размещены на официальном сайте компании www.RGS.ru. При необходимости «Росгосстрах» организует выездной осмотр поврежденного имущества экспертом.

Кроме того, страховщик подготовил план на случай обострения эпидемиологической обстановки в стране, предусматривающий расширение возможностей клиентов по урегулированию убытков в электронном виде, в том числе — и по моторному страхованию.

Основные страховые продукты для граждан доступны онлайн

Все основные розничные страховые продукты «Росгосстраха» также можно приобрести онлайн на сайте www.RGS.ru Весьма актуальную для сегодняшнего дня возможность проконсультироваться с врачом дистанционно, не посещая поликлиники и больницы, предоставляет полис «Доктор онлайн». Годовая страховка предусматривает консультации терапевтов, педиатров и специалистов более 40 профилей — причем, до конца марта ее можно купить со скидкой 20%. Весной для большей части России актуален и продукт «Защита от клеща» — он выручит в случае укуса или наползания этого опасного паукообразного. Также онлайн можно оформить договор страхования от онкологических заболеваний «Здоровье дороже», покрытие по которому предусматривает как единовременную денежную выплату, так и организацию лечения застрахованного.

Для автомобилистов на официальном портале «Росгосстраха» доступно оформление онлайн электронного полиса ОСАГО, страховка на случай ДТП «Каско профессионал» и полис «Помощь на дороге», незаменимый при поломке или аварии. Владельцы квартир и домов могут застраховать свое имущество без осмотра, экспертизы и описи — достаточно заполнить форму на сайте и полис придет на почту через несколько минут. Программа страхования квартиры «Родные стены» позволяет выбрать наиболее актуальные для клиента риски по желанию — в том числе защиту от несчастного случая и гражданскую ответственность перед соседями.

ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования.

На территории Российской Федерации действуют более 1500 офисов и представительств компании, порядка 300 центров и пунктов урегулирования убытков. В компании работает около 50 тыс. сотрудников и страховых агентов.

«Росгосстрах» входит в группу банка «Открытие».

6 октября 2019 года система «Росгосстрах» отметила 98 лет со дня своего создания.

Читайте нас в Telegram
Просмотров 6298