Исследование «Росгосстраха» и НАФИ: 72% россиян интересуются дополнительным заработком через Интернет

Исследование «Росгосстраха» и НАФИ: 72% россиян интересуются дополнительным заработком через Интернет

Фото: пресс-служба СК «Росгосстрах»

Использование мобильных решений и интернет-технологий сегодня повышает привлекательность универсальных профессий, связанных с продажами, и может привлечь в них как молодёжь, так и людей зрелого возраста. Соцопрос экономически активных жителей крупных российских городов, проведённый в июле Аналитическим центром НАФИ по заказу компании «Росгосстрах», показал, что многие россияне сейчас интересуются возможностью получения дополнительного дохода и готовы рассматривать предложения, если речь идёт о заработке с помощью новейших технологий.

Экономические последствия беспрецедентных санитарных ограничений весны 2020 года ещё предстоит долго высчитывать, но очевидно, что вынужденные каникулы не могли не отразиться на содержимом кошельков россиян. В ходе исследования «Росгосстраха» опрошено более 500 жителей российских городов с населением от 500 тыс. человек в возрасте от 23 до 55 лет. И только 13% опрошенных сообщили, что их материальное положение за последние три месяца улучшилось. Остальные отвечали, что оно либо не изменилось (47%), либо ухудшилось (40%). В такой ситуации вопрос о получении дополнительных доходов становится актуальным для многих семей — 90% респондентов сообщили, что сегодня рассматривают для себя возможность подработки.

В частности, как показало исследование, 72% респондентов интересуются дополнительным заработком посредством интернет-технологий и готовы рассмотреть такие предложения. Только 2% отвечавших категорически заявили о нежелании подработать с помощью высоких технологий. Ещё четверть опрошенных (26%) тоже хотели бы зарабатывать таким образом, но опасаются, что их знаний в области информационных технологий может не хватить.

«Наша компания, обладающая самой многочисленной агентской сетью в стране, инициировала это исследование, чтобы изучить интерес экономически активных россиян к профессии страхового агента и оценить их готовность к подработке или полноценному погружению в страховой бизнес, — говорит заместитель руководителя Блока маркетинга ПАО СК «Росгосстрах» Кирилл Бобыльков. — Мы последовательно наращиваем численность и эффективность своего агентского корпуса и способны предложить выгодные условия сотрудничества тем, кто из-за последствий пандемии лишился заработка или серьёзно потерял в доходах. Эти условия в том числе предполагают и использование новой интернет-платформы для дистанционных продаж «Агентология». Это, по сути, мобильный офис продавца страховых продуктов, который можно развернуть дома, на даче, даже в транспорте, и работать с телефона, планшета или компьютера».

На вопрос о готовности получать доход за счёт использования интернет-платформы «Агентология» положительный ответ дали 68% респондентов.

Просмотров 740

07.09.2020 13:29

Пример
Загрузка...

Популярно в соцсетях