Все о пенсиях в России

09:49В Госдуму внесут законопроект о ежегодной выплате 13-й пенсии ко дню рождения

два дня назадПрава жителей Коми на досрочную пенсию предложили расширить

два дня назадВ Соцфонде рассказали, как вырастет пенсия работающих пенсионеров в январе

Ялтинский лук и розовое масло станут брендами Крыма

24.01.2018 12:38

Автор: Валерий Филоненко

Ялтинский лук и розовое масло станут  брендами Крыма

фото: pxhere.com

Широко известные за пределами Крыма местные продукты питания и здравницы будут брендированы для поднятия популярности региона и пополнения его казны, сообщила «Парламентской газете» председатель подкомитета по международному военно-политическому сотрудничеству Комитета Совфеда по обороне и безопасности Ольга Ковитиди.

По словам парламентария, перед Республикой Крым сегодня стоит задача зарегистрировать новые региональные бренды в Федеральной службе по интеллектуальной собственности.

Стало известно, какой региональный бренд зарегистрирует Башкортостан в 2018 году
«Крымские вина, ялтинский лук, крымское розовое масло, крымские яблоки и крымские персики, крымская клубника, крымские травяные чаи, крымский мёд широко известны не только в России, но и за её пределами. Узнаваемый крымский бренд, без сомнения, будет пополнять бюджет, способствовать подъёму популярности нашего региона, повышению его имиджевых и репутационных возможностей», — пояснила Ковитиди.

Сенатор от Крыма уточнила, что в первую очередь необходимо определить список тех брендовых изделий, товаров, которые производятся в Крыму и имеют культурно-историческое значение.

Для этого в регионе создаётся «дорожная карта» по регистрации региональных брендов, инициирован процесс формирования перечня традиционных товаров, в отношении которых могут быть зарегистрированы наименования места происхождения.

«В настоящее время в республике ведётся работа по реализации проекта крымского стандарта, который должен стать неотъемлемой частью полуострова. Этот проект будет презентован на IV Ялтинском международном экономическом форуме», — отметила сенатор.

Ранее «Парламентская газета» писала о поручении спикера Совета Федерации Валентины Матвиенко членам палаты регионов совместно с органами государственной власти субъектов РФ провести работу по выявлению уникальных традиционных товаров, происхождение которых присуще каждому региону для последующей регистрации наименования места происхождения товара в качестве товарного знака продукции.

По экспертным оценкам, выпуск продукции с уже зарегистрированным наименованием места происхождения может в ближайшие восемь лет принести регионам не менее 500 млрд рублей.

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 3176

Ещё материалы: Ольга Ковитиди