Ялтинский лук и розовое масло станут брендами Крыма
фото: pxhere.com
Широко известные за пределами Крыма местные продукты питания и здравницы будут брендированы для поднятия популярности региона и пополнения его казны, сообщила «Парламентской газете» председатель подкомитета по международному военно-политическому сотрудничеству Комитета Совфеда по обороне и безопасности Ольга Ковитиди.
По словам парламентария, перед Республикой Крым сегодня стоит задача зарегистрировать новые региональные бренды в Федеральной службе по интеллектуальной собственности.
«Крымские вина, ялтинский лук, крымское розовое масло, крымские яблоки и крымские персики, крымская клубника, крымские травяные чаи, крымский мёд широко известны не только в России, но и за её пределами. Узнаваемый крымский бренд, без сомнения, будет пополнять бюджет, способствовать подъёму популярности нашего региона, повышению его имиджевых и репутационных возможностей», — пояснила Ковитиди.
Сенатор от Крыма уточнила, что в первую очередь необходимо определить список тех брендовых изделий, товаров, которые производятся в Крыму и имеют культурно-историческое значение.
Для этого в регионе создаётся «дорожная карта» по регистрации региональных брендов, инициирован процесс формирования перечня традиционных товаров, в отношении которых могут быть зарегистрированы наименования места происхождения.
«В настоящее время в республике ведётся работа по реализации проекта крымского стандарта, который должен стать неотъемлемой частью полуострова. Этот проект будет презентован на IV Ялтинском международном экономическом форуме», — отметила сенатор.
Ранее «Парламентская газета» писала о поручении спикера Совета Федерации Валентины Матвиенко членам палаты регионов совместно с органами государственной власти субъектов РФ провести работу по выявлению уникальных традиционных товаров, происхождение которых присуще каждому региону для последующей регистрации наименования места происхождения товара в качестве товарного знака продукции.
По экспертным оценкам, выпуск продукции с уже зарегистрированным наименованием места происхождения может в ближайшие восемь лет принести регионам не менее 500 млрд рублей.
Ещё материалы: Ольга Ковитиди