Возрастную маркировку в печатных СМИ предложили пересмотреть

Возрастную маркировку в печатных СМИ предложили пересмотреть

Алексей Волин. Фото: ПГ/Юрий Инякин

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин в ходе парламентских слушаний в среду предложил Госдуме пересмотреть подход к возрастной маркировке в СМИ для того, чтобы увеличить рекламные возможности печатной прессы, передает РИА «Новости».

По его словам, в настоящее время субсидии печатным СМИ от государства составляют порядка 12 миллиардов рублей, но они «не покрывают и 1/3 того, что сегодня составляет основу выживания наших печатных СМИ». Субсидии «не могут увеличиваться до бесконечности», поскольку возможности бюджета ограничены, «поэтому надо давать возможность заработка», считает Волин.

Ранее Госдума поддержала увеличение объемов площадей в СМИ под рекламу с 40% до 45% и разрешила рекламировать отечественные вина. По наблюдениям замминистра, это благотворно сказалось на отрасли.

Однако в целом в 2018 году печатная пресса заработала на рекламе 18 миллиардов рублей, что на 12% ниже показателей года ранее. Доходы от розничной продажи СМИ в 2018 году составили около 42 миллиардов рублей, а от распространения по подписке — около 16,5 миллиарда рублей, что на 600 миллионов ниже уровня 2017 года, сообщил замглавы ведомства.

Волин также предложил упростить требования к срокам отправки обязательного экземпляра печатных изданий и смягчить «жесткий подход к незначительным ошибкам или неточностям при указании выходных данных».


В данный момент в России используются маркировки 0+, 6+, 12+, 18+. На первой полосе печатного периодического издания она должна соответствовать самой старшей возрастной категории, на которую рассчитана информация в выпуске.

Просмотров 612

10.04.2019 19:47



Загрузка...

Популярно в соцсетях