Все о пенсиях в России

вчераКраснов: В конце 2023 года 69 тысяч россиян не получили пенсию из-за сбоя

вчераКак узнать размер будущей пенсии

два дня назадЧто потребуется для выхода на пенсию в 2024 году

В Совфеде прокомментировали перенос обязательной маркировки воды на весну 2022 года

03.06.2021 14:03

Автор: Никита Вятчанин

В Совфеде прокомментировали перенос обязательной маркировки воды на весну 2022 года
  © pixabay.com

Сенаторы в целом удовлетворены решением Правительства, согласно которому введение обязательной маркировки питьевой воды для производителей и торговых сетей откладывается до марта 2022 года. Об этом «Парламентской газете» заявил глава Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Алексей Майоров.

1 июня в России завершился эксперимент по добровольной маркировке упаковок с питьевой водой путём нанесения QR-кода. Согласно постановлению Правительства, опубликованном 2 июня на официальном интернет-портале правовой информации, обязательная маркировка минеральной воды будет введена с 1 декабря 2021 года, всей остальной питьевой воды — с 1 марта 2022 года.

Участники рынка бутилированной воды обязаны подать в государственную информационную систему мониторинга заявление о регистрации начиная с 1 сентября 2021 года. Тем, кто принимал участие в эксперименте по маркировке по состоянию на 1 июня 2021 года, регистрироваться в системе не нужно. Данное постановление Правительства России вступает в силу с сентября этого года.

Сенаторы удовлетворены тем, что кабмин принял решение о завершении экспериментальной части, в которой участвовало более 200 компаний, отметил Майоров.

Читайте также:

• Маркировку бутилированной воды предложили начать с марта 2022 года • ФАС получит доступ к системе мониторинга маркируемых товаров • Завершился эксперимент по маркировке упакованной воды

«Что касается поэтапности введения обязательной маркировки, то мы вынуждены с ней согласиться, — заметил сенатор. — Все предприятия должны подготовиться тщательно — это касается не только производств, но и торговых сетей. Мы понимаем всю важность проблемы: под маркировку попадет вся бутилированная питьевая вода в России, которая выпускается в нашей стране в очень больших объёмах. При этом процент фальсификата на рынке питьевой воды, и особенно минеральной воды, на наш взгляд, достаточно высокий».

Напомним, что эксперимент, в рамках которого наносить QR-коды на бутылки с водой компании могли добровольно, должен был завершиться 1 марта 2021 года, но был продлён до 1 июня.

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в мае.

Читайте нас в Одноклассниках
Просмотров 2455

Ещё материалы: Алексей Майоров