В Санкт-Петербурге ищут новых строителей метро

В Санкт-Петербурге ищут новых строителей метро

Фото: pixabay.com

Правительство Санкт-Петербурга разорвало все контракты на строительство метро с ОАО «Метрострой». Об этом в понедельник сообщили в пресс-службе Комитета по развитию транспортной инфраструктуры.

Как сообщается в письме, власти города остались недовольны работой подрядчика: некачественное планирование и выполнение производственных программ, по их словам, привело не только к срывам сроков строительства новых станций метро, но и к неоднократным задержкам выплат заработной платы рабочим.

Сложности у компании возникли ещё при строительстве Невско-Василеостровской линии метро — «Метрострой» ввёл объект в эксплуатацию с опозданием в 3,5 месяца от назначенных сроков. Та же история случилась с Фрунзенско-Приморской линией, но там отставание выполнения работ от графика составило больше полугода. Последней «каплей» для чиновников стали жалобы подрядчика на отсутствие денег для закупки оборудования и материалов, при том, что все работы им оплатили. Теперь даже ни один банк не возьмёт на себя обязательство предоставить «Метрострою» дополнительные банковские гарантии и кредит, отметили в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры.

«Правительство Санкт-Петербурга беспокоит текущая ситуация в отрасли метростроения в целом», — прокомментировал председатель комитета Сергей Харлашкин. Он отметил, что у города большие планы по развитию линий метрополитена, и они не должны становиться заложниками ситуации, сложившейся с «Метростроем». «В связи с этим будет решаться вопрос привлечения альтернативных подрядных организаций для выполнения строительно-монтажных работ в области метростроения, — говорит Харлашкин. — По проведенному предварительному запросу, такие компании на рынке имеются и готовы к исполнению задач метростроения и сохранению профессиональных трудовых кадров Санкт-Петербурга».

В Комитете по развитию транспортной инфраструктуры пообещали, что обещанные жителям станции метро будут достроены в кратчайшие сроки.

Отметим, что у «Метростроя» было четыре действующих контракта на строительство линий метрополитена, среди которых зеленая, фиолетовая, коричневая и оранжевая ветки.

Просмотров 1980

21.01.2019 20:05



Загрузка...

Популярно в соцсетях