В Роспатенте призывают не торопиться с законодательным закреплением понятия «бренд»

Любовь Кирий. Фото: Федеральная служба по интеллектуальной собственности
Несмотря на то, что понятие «бренд« сегодня не закреплено в законодательстве, излишнее регулирование в этой сфере не требуется — термин плотно вошёл в жизнь и ассоциируется с репутацией компаний и регионов, рассказала „Парламентской газете“ заместитель руководителя Федеральной службы по интеллектуальной собственности Любовь Кирий.
»Определить понятие »бренд« сегодня достаточно трудно — термин отсутствует в законодательстве, однако активно используется на рынке, производителями и юристами. Это слово плотно вошло в нашу жизнь и ассоциируется с репутацией компаний регионов. Я бы не торопилась с законодательным закреплением этого понятия», — отметила Кирий.
Чиновник напомнила, что по итогам заседания Совета по вопросам интеллектуальной собственности при Совете Федерации спикер палаты Валентина Матвиенко намерена дать поручение каждому сенатору в течение будущего года озаботиться вопросом регистрации местных брендов.
«Это очень важно, поскольку понятие бренда включает в себя и товарный знак, и место происхождения товара. Роспатент, со своей стороны, подготовил информационную брошюру для субъектов — это такое »руководство к действию«, чтобы регионам было удобнее ориентироваться в процессе регистрации своих брендов», — сообщила замглавы Роспатента.