Все о пенсиях в России

вчераПенсионные баллы предлагают покупать и дарить

28.04.2024Порядок назначения пенсий изменится для некоторых россиян

28.04.2024Минтруд уточнил, какие документы нужны для назначения повышенной пенсии

В Роспатенте объяснили, почему в России мало региональных брендов

27.02.2018 17:54

По данным ведомства, основные причины отсутствия интереса бизнеса к брендированию по наименованию места происхождения товара (НМПТ) — низкая информированность об этом инструменте среди населения, желание производителя быть монополистом и недостаточное правовое регулирование. Такие данные заместитель руководителя Роспатента Любовь Кирий привела на заседании рабочей группы при Совете Федерации по подготовке изменений в Гражданский кодекс, касающихся региональных брендов. 

Патентовать региональные бренды станет легче

Каждый год Роспатент регистрирует несколько десятков тысяч товарных знаков, при этом российских региональных брендов всего 134. В настоящее время в ведомстве разрабатывают законопроект, который устраняет правовые пробелы, препятствующие регистрации региональных брендов.

«На мировом уровне признаются два объекта: географическое указание и НМПТ. Мы тоже пошли по этому пути», — отметила Любовь Кирий.

В Роспатенте предлагают установить к географическому указанию более мягкие требования, чем к НМПТ.

1 марта в Совете Федерации состоится Всероссийский семинар по региональным брендам. Планируется, что каждый регион представит не менее одного бренда. По предварительным расчётам, прибыль регионов от брендирования популярных товаров за 5-7 лет может составить 500 миллионов рублей.

Читайте нас в Одноклассниках
Просмотров 2108