Выборы 17-19 сентября 2021 года

18:42Активисты нашли и опровергли размещенные в Интернете фейки о выборах

18:41В Общественной палате опечатали первый цифровой сейф-пакет онлайн-голосования

18:30На дистанционном голосовании в Севастополе явка достигла 50%

В ЦБ рассказали о снижении числа жалоб на банки от россиян

20.02.2020 00:36

Автор: Жанна Звягина

В ЦБ рассказали о снижении числа жалоб на банки от россиян
ФОТО: ИГОРЬ САМОХВАЛОВ / ПГ

Глава службы Центрального банка РФ по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Михаил Мамута в интервью газете «Известия» сообщил, что в прошлом году от россиян поступило 141,6 тыс. жалоб на банки (что на 0,6% меньше показателя годом ранее).

По его словам, положительная динамика наблюдалась по проблеме ипотечных кредитов: снижение на 27,4%, в том числе благодаря введению «ипотечных каникул».

Также в 2019 году поступило 81,9 тыс. жалоб (на 16,5% меньше показателей 2018 года) на некредитные финансовые организации и участников корпоративных отношений.

«Сокращение по некредитным финансовым организациям произошло в основном за счет жалоб на действия страховщиков (на 34%). Хотя ОСАГО и сохранило пальму первенства, ситуация здесь значительно улучшилась. Количество жалоб по этому направлению в прошлом году сократилось на 36,7% и составило 33,2 тыс.», — сказал Мамута. По его мнению, благодаря мерам ЦБ количество жалоб по ОСАГО будет снижаться и дальше.

Кроме того, по негосударственным пенсионным фондам число обращений по переходной кампании 2019 года сократилось на 17,8%. Одна из причин — новый закон с требованием информировать граждан о рисках потери инвестиционного дохода, считает руководитель службы Центробанка.

Читайте нас в Дзен
Просмотров 1387