Все о пенсиях в России

20.04.2024Какие выплаты положены при выходе на пенсию

20.04.2024Бессараб рассказала, как индексируют пенсию после ухода на заслуженный отдых

18.04.2024В Госдуме готовят законопроект о трудовых гарантиях для работников маркетплейсов

Строй наших

Крупнейшие представители отрасли договорились собираться в новом формате — Российской строительной недели

05.04.2019 13:51

Автор: Елизавета Макарова

Строй наших
Депутат Госдумы ПАВЕЛ ДОРОХИН, ВИЦЕ­ПРЕЗИДЕНТ ТПП РФ МАКСИМ ФАТЕЕВ, ГЕНДИРЕКТОР АО «ЭКСПОЦЕНТР» СЕРГЕЙ БЕДНОВ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА ТПП РФ ПО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ЕФИМ БАСИН

Множество выставок и форумов о строительных материалах, конструкциях и технологиях получили ещё одну объединённую площадку. В Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» запустили премьерный проект - Российскую строительную неделю, которая завершается 5 апреля. Предполагается, что она станет ежегодной.

С места в карьер

В рамках Недели прошли две выставки и обширная деловая программа.

«Несмотря на то что экспозиция строительных и отделочных материалов RosBuild проходит впервые, она уже показала хороший результат: её площадь составила 4000 метров, а участниками стала 221 компания, из которых 180 — отечественных, из многих регионов России», - сообщил генеральный директор АО «Экспоцентр» Сергей Беднов, выступая на церемонии открытия Недели.

Член Комитета Госдумы по обороне Павел Дорохин заявил, что стройкомплекс — это барометр развития экономики. А столь широкое участие представителей отрасли на Неделе подтверждает значимость мероприятия. Эту мысль развил вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ Максим Фатеев:

«Строительная отрасль двигает вперёд экономическое развитие России. Она напрямую связана с развитием жилищно-коммунального хозяйства, промышленным развитием России. Заняла локомотивные позиции в развитии реального сектора экономики и всей экономики страны. Более 6 процентов ВВП даёт строительная отрасль. Более 200 тысяч компаний, из которых более 90 процентов - компании малого и среднего бизнеса, работают в этой отрасли», - подчеркнул он.

В канву Недели органично вписалась ещё одна, традиционная для «Экспоцентра», выставка «Мир стекла». Она проходит в 21-й раз и год от года растёт: в сравнении с предыдущей она стала объёмнее на 400 метров, а количество компаний-участников стало больше на сотню.

Председатель президиума Союза стекольных предприятий Вадим Рыжов полагает, что стекольную отрасль сейчас в России можно назвать лидером производства стройматериалов.

«За последние годы стекло стало полноценным материалом стройфасадов. И всё большая его роль вкладывается при обеспечении комфорта и безопасности жилых зданий. Накопленный производственный потенциал позволяет решить самые сложные архитектурно-дизайнерские задачи и самые жёсткие требования к энергоэффективности жилья», — отметил он.

Земли и леса и у нас мало?

Деловая программа Недели включила множество мероприятий, самыми крупными из которых стали форум, посвящённый алюминию, — AlumForum, а также «Деревянное домостроение», Art-Glass и другие.

Широкий круг тем и вопросов деловой программы отметил председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере строительства Ефим Басин.

«Строительная отрасль заслуживает такого внимания. Здесь все желающие ознакомиться с проблемами строительства и архитектуры в России могут поучаствовать в дискуссиях. Важно, что в рамках Недели поднимаются вопросы деревянного домостроения. В России доля деревянного домостроения составляет всего 10 процентов, хотя в других странах этот показатель доходит до 40 процентов. Дерево у нас недостаточно используется в строительстве, хотя Россия - самая «лесная» страна», - заявил он.

Малоэтажное строительство — ещё одна тема, заслуживающая внимания многих, считает Басин.

«Недостаточно мы строим и малоэтажного жилья. Можете себе представить, что средняя этажность домов, которые сегодня вводятся у нас, — 17 этажей. У нас так мало земли, что мы лезем вверх и поселяем людей в «инкубаторы»?» - поставил вопрос он.

Российская строительная неделя рассчитана прежде всего на российский строительный рынок, его проблематику и на интересы российского потребителя. Однако это не значит, что иностранным участникам в ней не место. Напротив, Неделя привлекла внимание компаний из Беларуси, Китая, Турции, Финляндии, Японии и других стран, что говорит об их безусловном интересе к отечественному рынку.

Читайте нас в Одноклассниках
Просмотров 1840