СМИ: в России выросло количество обращений к финансовым омбудсменам
В настоящее время доля обращений к финансовым омбудсменам, принимаемых к рассмотрению, увеличиваться, рассказал News.ru рассказал главный финансовый уполномоченный по правам потребителей финансовых услуг Юрий Воронин.
По словам эксперта, чем меньше к финансовым омбудсменам поступает обращений, тем выше уровень эффективности работы института финансовой помощи. Высокий уровень эффективности не может зависеть от большого количества обращений.
«Поэтому ратовать за какой-то рост и радоваться, что обращения растут, потому что нас так признают и уважают, я бы не стал», — говорит Воронин в интервью News.ru.
Эксперт подчёркивает, что в настоящее время доля обращений, принимаемых к рассмотрению, продолжает увеличиваться.
«Если в июне и июле этот показатель составлял 5% и 23% соответственно, то в августе он резко увеличился и достиг 38,8%. То есть это 5154 обращения», — заключил главный финансовый уполномоченный по правам потребителей финансовых услуг.