«Росгосстрах Жизнь» метит в топ-5

Несмотря на турбулентность рынка, страховщик видит перспективы для роста под самым известным в стране брендом

«Росгосстрах Жизнь» метит в топ-5

Слева направо: генеральный директор «Росгосстрах Жизнь» Алексей Руденко и генеральный директор ПАО СК «Росгосстрах» Николаус Фрай. Фото предоставлено пресс-службой ПАО СК "Росгосстрах"

Страховщик жизни группы «Росгосстрах», развивающийся на базе приобретённой компании, будет работать под единым материнским брендом — самым известным на страховом рынке нашей страны. Запись о переименовании дочерней компании в СК «Росгосстрах Жизнь» на днях была внесена в Единый государственный реестр юридических лиц. Компания уже начала активные продажи собственных продуктов инвестиционного страхования жизни (ИСЖ) и накопительного страхования жизни (НСЖ) через различные каналы продаж.

«Обладая самым известным в России страховым брендом, мы, конечно же, хотели, чтобы под ним работала и входящая в нашу группу компания по страхованию жизни, — заявил на пресс-конференции во вторник генеральный директор ПАО СК «Росгосстрах» Николаус Фрай. — Этот бренд в сочетании с опытом страхования жизни, накопленным за без малого 100 лет работы, и экспертизой, которой обладает команда нашего страховщика, позволяет нам сразу претендовать на заметную долю рынка. Уверен, что и наши клиенты, и клиенты банка «Открытие», являющегося нашим акционером и ключевым партнёром в сфере банкострахования, по достоинству оценят инструменты защиты, накопления и преумножения сбережений, которые предложит им компания «Росгосстрах Жизнь».

«Росгосстрах Жизнь» нацелена на место в топ-5 крупнейших компаний по страхованию жизни в 2019 году и уже в первый год работы планирует показать прибыль в размере более 700 млн рублей. Амбициозные цели компании позволит достичь широкая сеть дистрибуции, представленная как банкострахованием, так и агентским каналом продаж, пояснил генеральный директор СК «Росгосстрах Жизнь» Алексей Руденко.

«Несмотря на то что 2019 год обещает быть довольно турбулентным для рынка страхования жизни, мы высоко оцениваем его перспективы и прогнозируем до 1 триллиона рублей сборов в 2022 году и до 2 триллионов рублей в 2025 году, — рассказал он. — База для развития инвестиционно-накопительного страхования — это сбережения россиян, сконцентрированные сегодня более чем на 90% в банковских вкладах и наличных. В то же время пример стран ОЭСР демонстрирует большую диверсификацию накоплений граждан — 40% на депозитах и в наличных деньгах, 30% в акциях и ПИФах, 15% в пенсионных фондах и около 10% приходится на страхование жизни. Это и есть потенциал нашего роста».

По словам Алексея Руденко, в рамках группы «Открытие», обладающей одной из самых масштабных сетей банковских офисов в России, можно в полной мере использовать те преимущества, которые сегодня открывает взаимодействие страховщиков и банкиров. «Мы также планируем активно сотрудничать и с другими банками нашей страны. Значимым каналом дистрибуции для нас является и агентская сеть «Росгосстраха», включающая более 35 тыс. продавцов», — уточнил генеральный директор компании «Росгосстрах Жизнь».

Просмотров 1538

19.03.2019 15:41




Загрузка...

Популярно в соцсетях