«Росгосстрах» перезапустил работу в корпоративном страховании

«Росгосстрах» перезапустил работу в корпоративном страховании  

«Росгосстрах» в целом закончил «перестройку» корпоративного канала продаж и готов перевести работу с клиентами-юридическими лицами на принципиально новый уровень. Об этом заявил на открывшейся 11 октября X Международной конференции «Корпоративное страхование» руководитель Блока корпоративного страхования «Росгосстраха» Кирилл Бровкович. В ходе выступления на конференции он представил свою команду и рассказал о том, какие структурные изменения произошли в корпоративном канале.

В частности, как сообщает «Интерфакс», в «Росгосстрахе» на базе присоединенной группы «Капитал» с 1 октября создан блок ТЭК, который отвечает за страхование рисков предприятий энергетической отрасли и тяжелой промышленности. Кирилл Бровкович особо отметил, что в ходе присоединения не было потеряно страховых договоров в переданных портфелях.

Глава Блока корпоративных продаж «Росгосстраха» сообщил, что другим перспективным направлением в работе с юридическими лицами — причём, как с частными компаниями, так и с государственными структурами — является добровольное медицинское страхование. «ДМС стало инструментом корпоративной кадровой политики для предприятий. Ряд корпораций реализует проекты по отказу от конкретных программ в страховании персонала, вместо этого сотрудники могут в рамках социального пакета на заранее согласованную сумму набрать наиболее актуальные для них страховые продукты», — отметил он.

Напомним, что одобренная весной Советом директоров «Росгосстраха» Стратегия развития до 2021 года декларирует очень амбициозные цели — к своему столетию компания должна стать лидером розницы и занять третью позицию в рейтинге сильнейших корпоративных страховщиков страны, в том числе войти в ТОП-6 по страхованию ответственности предприятий и ТОП-5 по ДМС.

По мнению Кирилла Бровковича для укрепления позиций на рынке страховые компании должны превратиться в инновационных партнеров для своих клиентов. Это, по его словам, «потребует ведения постоянного диалога с риск-менеджментом, понимания стратегических задач предприятия, проведения качественной и количественной оценки рисков, знания лучших практик страхового рынка, понимания сущности бизнеса предприятия и ситуации в отрасли».

Читайте наши новости в Яндекс.Дзен
Просмотров 721

11.10.2018 20:45

Загрузка...

Популярно в соцсетях