Все о пенсиях в России

вчераВ Госдуме готовят законопроект о трудовых гарантиях для работников маркетплейсов

вчераВ Тюменской области пенсионерам досрочно выплатят пенсию за апрель

два дня назадСпасателям в регионах со стажем от 25 лет хотят дать право на досрочную пенсию

РОСГОССТРАХ открывает офисы нового формата для клиентов и агентов

08.02.2019 10:00

РОСГОССТРАХ открывает офисы нового формата для клиентов и агентов
ФОТО: АВТОР: ЕВГЕНИЙ РАЗУМНЫЙ/ВЕДОМОСТИ/ТАСС

Старейший страховщик России приступил к масштабной реализации Новой агентской модели (НАМ), призванной повысить уровень удовлетворенности россиян страховыми услугами, а также превратить сотрудничество агентов и страховой компании в бизнес-партнерство. В рамках НАМ только в текущем году по всей стране будет открыто около 50 универсальных офисов нового формата, в которых под одной крышей будут располагаться офисы по обслуживанию клиентов и агентские центры. Первые такие центры открылись 7 февраля в Вологде и Воронеже.

«Новая агентская модель — приоритетный элемент Стратегии развития РОСГОССТРАХа до 2021 года, — отмечает Старший вице-президент — руководитель Блока регионального бизнеса РОСГОССТРАХа Вячеслав Роднищев. — Именно она призвана обеспечить достижение главной цели — безоговорочное лидерство нашей компании в розничном сегменте страхового рынка к 100-летнему юбилею. Добиться этого мы сможем, став компанией первого выбора для лучших страховых агентов России. Мы готовы предложить агентам условия взаимовыгодного бизнес-партнерства: понятный карьерный путь в компании, специально созданную службу заботы об агентах и участие в распределении прибыли от страхового портфеля. Россияне от этого только выиграют — они получат принципиально новый уровень сервиса от агентов, а в клиентских офисах им предложат качественные профессиональные консультации по страховой защите».

В новых универсальных офисах РОСГОССТРАХа в Вологде и Воронеже, оформленных с использованием единых корпоративных стандартов дизайна и брендирования, агентам созданы условия для комфортной работы, рабочих встреч и даже отдыха. По сути, у каждого агента появилось свое место, куда можно прийти, чтобы обсудить с коллегами новые страховые продукты, посоветоваться, задать вопросы руководству. Действующие в РОСГОССТРАХе программы наставничества и стипендиальной поддержки новичков позволяют начинающим продавцам страховых продуктов и услуг быстро получать достойный доход и повышать свою квалификацию. Современный страховой агент, подчеркнул Вячеслав Роднищев, это высокопрофессиональный финансовый консультант, который способен быстро и точно оценить стоимость недвижимости своего клиента, помочь в определении потребностей в страховой защите жизни, здоровья и имущества и предложить оптимальные варианты такой защиты, а также наиболее удобные и доступные формы оплаты и сопровождения договора.

«Это иной подход к профессии страхового агента, иное восприятие ее обществом и более высокий общественный статус, — отметил топ-менеджер компании. — Поэтому мы направляем существенные инвестиции в развитие и поддержку агентского канала. В РОСГОССТРАХе выстроена многоуровневая система обучения, в том числе дистанционного, создан круглосуточный канал информационной поддержки агентов. Мы даем агентам современные инструменты, которые делают их работу с клиентом проще и понятнее. Хороший агент — это всегда довольный и защищенный клиент».

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 2382