Региональные каналы увеличат количество рекламы
Региональным каналам могут разрешить транслировать больше рекламы в виде «бегущей строки». Соответствующий законопроект принят Госдумой в первом чтении.
По словам замруководителя Федеральной антимонопольной службы Андрея Кашеварова, действующей редакцией Закона «О рекламе» предусмотрено, что общая продолжительность рекламы в телепрограмме не может превышать 15 процентов времени вещания в течение часа.
Правительство предлагает для поддержки региональных телеканалов разрешить для них использовать «бегущую строку» более длительное время. Согласно законопроекту, она не может превышать 20 процентов времени вещания, а в информационных и информационно-развлекательных программах может транслироваться в течение 35 процентов эфирного времени.
Авторы законопроекта считают, что внесение указанных изменений позволит региональным телеканалам получать дополнительные доходы.
По словам главы Комитета Госдумы по информполитике Леонида Левина, законопроект позволит поддержать региональные телеканалы.
Первый зампред Комитета Госдумы по бюджету Сергей Катасонов (ЛДПР) не согласился. Он отметил, что в половине субъектов уже нет региональных каналов — они разорились. А разрешение использовать «бегущую строку» на 5-20 процентов больше — это «мёртвому припарка и имитация поддержки», считает Катасонов.