Правила финансирования проектов по продвижению российской продукции могут уточнить
Минэкономразвития предложило изменить правила предоставления субсидий на проекты по продвижению, сертификации и адаптации российской продукции к требованиям внешних рынков. Соответствующий проект постановления Правительства опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
Документ устанавливает, что к затратам организации относятся в том числе средства, направленные на языковое приспособление продукции к требованиям внешних рынков. В действующей редакции речь идёт лишь об их продвижении, сертификации и адаптации.
Определён порядок распределения общей суммы субсидии. На проекты по повышению конкурентоспособности продукции и увеличению объёмов реализации аудиовизуальной продукции на внешних рынках предусмотрено до 70 процентов. На проекты, связанные с IT, до 30 процентов.
При этом устанавливается, что размер субсидии на один проект не должен превышать 30 процентов об общей суммы соответствующих лимитов. Если по результатам отбора по одному или обоим направлениям лимиты не исчерпаны, то перераспределение средств будет происходить по решению Минэкономразвития.