Первый в мире роботизированный отель уволил половину «сотрудников»
Владельцы работизированного отеля Henn na Hotel в японском Сасебо уволили половину «сотрудников», пишет в среду американская газета The Wall Street Journal.
Первая в мире гостиница, в которой роботы выступают в качестве обслуживающего персонала, открылась в 2015 году. И, по данным издания, к настоящему времени отель отбраковал половину из 243 роботов «по большей части из-за того, что они создавали проблемы, а не решали их».
По словам главного управляющего отеля Такеоси Ои, за четыре года технологии быстро устаревают. Владельцы думали о том, чтобы модернизировать некоторых «сотрудников», но частые замены могут обойтись дорого.
Среди проблем, с которыми столкнулись постояльцы необычного отеля, упоминается то, что установленные в каждой комнате роботы-помощники не могли распознать храп и будили гостей вопросом «чем я могу помочь?». При этом гости не понимали, как отключить роботов-ассистентов.
Роботы, которые помогали донести багаж, не могли добраться до большинства номеров из-за того, что способны перемещаться только по плоским поверхностям. Они также могли сломаться, если начинался дождь при переходе между корпусами по улице.
«Они были медленными и шумными. а также застревали, если не могли обойти друг друга», — пожаловался изданию один из гостей отеля.
Отмечается, что постояльцам также приходилось помогать роботам-велоцирапторам делать копии документов на стойке регистрации.