Коронавирус из Китая: что надо знать

00:08В Китае назвали лекарство против коронавируса

вчераВузы в России будут обучать китайских студентов дистанционно

вчераГоликова объяснила решение об ограничении на въезд граждан Китая

Пассажирам могут разрешить восстанавливать билеты на электричку, записанные на платёжные карты

Пассажирам могут разрешить восстанавливать билеты на электричку, записанные на платёжные карты

ФОТО: RZD.RU

У пассажиров электричек может появиться возможность восстанавливать или возвращать деньги за билеты, записанные на транспортной или платежной картах. Такой пункт содержится в проекте приказа Минтранса, которым предлагается внести изменения в Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом.

Документ размещён на портале проектов нормативных правовых актов.

Как отмечается в пояснительных документах, разработанные поправки призваны обеспечить использование цифровых технологий при перевозках пассажиров в электричках и оптимизировать процесс использования электронных проездных.

Согласно действующим правилам, утерянный или испорченный проездной документ на электричку не возобновляется и возврат денег за него не производится. 

Поправками предлагается дополнить этот пункт словами «за исключением случаев восстановления проездных документов <…>, оформленных путем валидации бесконтактной смарт-карты (в том числе социальной карты), транспортной карты, платёжной карты (в том числе с использованием технологии проведения бесконтактного платежа) или электронных устройств с использованием автоматизированных систем, установленных настоящими Правилами (при наличии технической возможности)».

Как отмечается в пояснении, данные способы оформления исключают повторное использование проездного билета.

В проекте прописано, что в случае утраты или повреждения карты или электронного устройства, при помощи которых осуществлялась валидация проездных, восстановить такой билет можно будет по письменному заявлению пассажира. К заявлению прикладывается контрольный купон билета или данные об утраченной карте или устройстве, с помощью которых был куплен билет, позволяющие подтвердить его оплату.

«Утраченные или поврежденные бесконтактные смарт-карты (в том числе социальные карты), транспортные карты, платежные карты или электронные устройства, с помощью которых был осуществлен заказ проездного документа (билета), не могут быть использованы для последующей валидации проездных документов (билетов) на поезда пригородного сообщения», — говорится в проекте.

Также указывается, что за восстановление проездного перевозчиком с пассажира взимается сбор.

Просмотров 4484

03.02.2020 20:27




Загрузка...

Популярно в соцсетях