Все о пенсиях в России

вчераКраснов: В конце 2023 года 69 тысяч россиян не получили пенсию из-за сбоя

вчераКак узнать размер будущей пенсии

два дня назадЧто потребуется для выхода на пенсию в 2024 году

Пассажирам могут разрешить восстанавливать билеты на электричку, записанные на платёжные карты

03.02.2020 20:27

Автор: Алина Пятигорская

Пассажирам могут разрешить восстанавливать билеты на электричку, записанные на платёжные карты
ФОТО: RZD.RU

У пассажиров электричек может появиться возможность восстанавливать или возвращать деньги за билеты, записанные на транспортной или платежной картах. Такой пункт содержится в проекте приказа Минтранса, которым предлагается внести изменения в Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом.

Документ размещён на портале проектов нормативных правовых актов.

Как отмечается в пояснительных документах, разработанные поправки призваны обеспечить использование цифровых технологий при перевозках пассажиров в электричках и оптимизировать процесс использования электронных проездных.

Согласно действующим правилам, утерянный или испорченный проездной документ на электричку не возобновляется и возврат денег за него не производится. 

Минтранс предложил запретить выступление музыкантов в электричках

Поправками предлагается дополнить этот пункт словами «за исключением случаев восстановления проездных документов <…>, оформленных путем валидации бесконтактной смарт-карты (в том числе социальной карты), транспортной карты, платёжной карты (в том числе с использованием технологии проведения бесконтактного платежа) или электронных устройств с использованием автоматизированных систем, установленных настоящими Правилами (при наличии технической возможности)».

Как отмечается в пояснении, данные способы оформления исключают повторное использование проездного билета.

В проекте прописано, что в случае утраты или повреждения карты или электронного устройства, при помощи которых осуществлялась валидация проездных, восстановить такой билет можно будет по письменному заявлению пассажира. К заявлению прикладывается контрольный купон билета или данные об утраченной карте или устройстве, с помощью которых был куплен билет, позволяющие подтвердить его оплату.

«Утраченные или поврежденные бесконтактные смарт-карты (в том числе социальные карты), транспортные карты, платежные карты или электронные устройства, с помощью которых был осуществлен заказ проездного документа (билета), не могут быть использованы для последующей валидации проездных документов (билетов) на поезда пригородного сообщения», — говорится в проекте.

Также указывается, что за восстановление проездного перевозчиком с пассажира взимается сбор.

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 6240