Около 40% проданных в России пакетных туров на майские праздники пришлись на Турцию — АТОР
Около 40% от общего объёма проданных пакетных туров на российском туристическом рынке в прошедшие майские праздники пришлись на Турцию, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР).
Так, турецкое направление выбирали от 38 до 44 процентов путешественников, покупавших турпакеты онлайн. На втором месте — Россия, её доля в продажах указанных компаний составила от 7,2 до 16 процентов.
Далее в рейтингах агрегаторов пакетных туров следуют такие направления, как Кипр, Греция, Таиланд, Тунис, ОАЭ, Индия, Доминикана, Вьетнам, Чехия. В прошлом году из-за отсутствия Турции картина выглядела иначе.
Как отмечает АТОР, в эти майские праздники стоимость тура в Турцию с проживанием в отеле 4-5 звезд по системе «всё включено» была сопоставима на других популярных направлениях с ценой тура с размещением в отелях категории 2-3 звезды и типом питания «завтраки» или «полупансион».