«Натали Турс» обещает вернуть клиентам деньги в течение 10 дней
Туристам «Натали Турс» могут вернуть деньги за оплаченные туры в течение 10 дней, сообщили операторы горячей линии, которую организовал Ростуризм, передаёт РИА «Новости».
«Турагент — это посредник, продавец турпродукта, который «Натали Турс» сформировал. Представители турагентства помогут написать заявление на возврат денежных средств в связи с аннуляцией тура», — добавил консультант горячей линии.
Однако точные сроки возврата денег неизвестны. Речь идёт о турах и чартерах, забронированных в период с июля по конец сентября.
Ранее сообщалось, что туроператор «Натали Турс» начал выплачивать компенсации по несостоявшимся поездкам. За вчерашний день на прямые финансовые выплаты по несостоявшимся поездкам было направлено 800 тысяч рублей.
Глава Ростуризма Олег Сафонов заявил, что ведомство может привлечь туроператоров к вывозу туристов, уехавших по путёвкам «Натали Турс». По его словам, компания «Натали Турс» уведомила Ростуризм о приостановке своей деятельности. Однако в настоящее время неизвестно, прекращается ли она окончательно.
Вчера стало известно, что структура «Натали Турс» — ООО «Панорама Тур» — аннулирует путёвки на период с 4 июля по 30 сентября 2018 года. Решение принято в связи с неблагоприятным развитием ситуации с принимающими партнёрами.
В настоящее время за рубежом по линии «Натали Турс» находится 3,5 тысячи человек. 70% туристов имеют билеты на регулярные рейсы, они должны в плановом порядке вернуться на Родину.