Все о пенсиях в России

12:26Краснов: В конце 2023 года 69 тысяч россиян не получили пенсию из-за сбоя

00:00Как узнать размер будущей пенсии

вчераЧто потребуется для выхода на пенсию в 2024 году

Митин рассказал, как маркировка воды помогает бороться с фальсификатом

05.10.2023 15:30

Автор: Алексей Лапшин

Митин рассказал, как маркировка воды помогает бороться с фальсификатом
Сергей Митин. © Юрий Инякин/ПГ

За счет введения маркировки воды удалось выявить около 450 производителей, которые ранее не подавали в органы власти информацию о своей деятельности, сообщили 5 октября в Совете Федерации со ссылкой на первого заместителя председателя Комитета палаты регионов по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергея Митина.

Сенатор подчеркнул, что его комитет и рабочая группа по противодействию незаконному обороту упакованной питьевой воды и питьевой воды в розлив уже несколько лет работают над наведением порядка на этом рынке.

В Госдуму внесли поправки к Закону о выборах президента

При этом парламентарий обратил внимание, что в соответствии с постановлением Правительства от 2021 года с 1 сентября 2023 года была установлена обязанность производителей воды наносить на упаковки сведения о вводе ее в оборот, а с 1 марта 2024 года добавится обязанность указывать сведения о ее выводе из оборота.

При этом по инициативе комитета в указанный перечень продуктов, попадающих под обязательную маркировку, была включена и упакованная вода для детского питания. Это закрыло лазейку для недобросовестных производителей, которые маркировали свою продукцию как детскую питьевую воду для избегания ее маркировки. «Особенно важно, что с введением требований в отношении детской воды системой маркировки будет охвачен весь сегмент оборота упакованной воды», — сказал сенатор.

Картаполов рассказал, кто будет передавать сведения о гражданах в военкоматы

Законодатель подчеркнул, что маркировка за время проекта зарекомендовала себя эффективным механизмом борьбы с фальсификатом. «Маркировка упакованной воды средствами идентификации выявила около 450 производителей, которые ранее не предоставляли информацию о своей деятельности в органы власти, а теперь обязаны это делать», — заметил Митин.

В России система маркировки охватывает молочную продукцию, бутилированную воду, лекарства, табак, пиво в кегах, обувь, товары легкой промышленности, шубы, шины, духи и фотоаппараты.

Читайте также:

• Яцкин назвал самую острую проблему шерстяной отрасли