Майоров призвал оценить результаты внедрение маркировки на молочном рынке

В 2022 году необходимо оценить результаты внедрения маркировки на молочном рынке. Такое мнение высказал председатель Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Алексей Майоров, сообщает пресс-служба Совета Федерации.
На совещании, посвящённом ситуации в отрасли, сенатор подчеркнул, что Россия не вышла на показатель самообеспеченности по молочной продукции, предусмотренный Доктриной продовольственной безопасности.
На сектор оказывает существенное влияние внедрение маркировки молочной продукции, реализованное в России в 2021 году, напомнил Майоров.
Напомним, с 1 июня 2021 года в России началась обязательная маркировка сыров и мороженого. С 1 сентября это требование распространилось на молочную продукцию со сроком хранения более 40 суток. С 1 декабря стала обязательной маркировка такой продукции со сроком хранения менее 40 суток.
Маркировка является эффективным инструментом для борьбы с контрафактом и поддержки добросовестных производителей, отметил парламентарий. По его словам, необходимо провести оценку результатов его внедрения, в том числе в части механизма контроля и принятия соответствующих мер по выявленным нарушениям.
Читайте также:
• В России будут маркировать молочную продукцию • Кабмин отсрочил вывод маркированной молочной продукции через кассы
Среди основных задач Майоров также назвал совершенствование законодательной базы, повышение эффективности контроля качества молочной продукции и внедрение в сектор новых технологий.
В целом сенатор считает целесообразным разработать дорожную карту мер по развитию молочной отрасли, в том числе включающую механизмы господдержки.

Ещё материалы: Алексей Майоров