Малому бизнесу предлагают отдать 20 процентов наружной рекламы

Малому бизнесу предлагают отдать 20 процентов наружной рекламы

фото: ПГ

Правительство предлагает  установить минимальную долю рекламных конструкций, которыми представители малого и среднего бизнеса будут вправе владеть без проведения торгов. Соответствующий законопроект планируют рассмотреть на пленарных заседаниях в осеннюю сессию. 

Предлагается установить минимальную долю мест в наружной рекламе для малого и среднего бизнеса в размере 20 процентов в течение календарного года по всем видам рекламных конструкций. Данная инициатива направлена на поддержку малого и среднего предпринимательства. Сейчас малые и средние предприятия принимают участие в торгах на установку рекламных конструкций на равных с крупными предприятиями и, естественно, не могут с ними состязаться, полагают авторы законопроекта.

Законопроект обязывает организаторов торгов раскрывать информацию обо всех участниках торгов — таким образом, планируется повысить прозрачность в этой сфере. Также устанавливается единый порядок проведения торгов для малого и среднего бизнеса.

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в январе.

Просмотров 1472

24.09.2020 07:15

Пример