Все о пенсиях в России

06.05.2024Военным пенсионерам из ДНР и ЛНР включат в стаж службу на Украине

05.05.2024Прабабушкам и прадедушкам пересчитают пенсии

04.05.2024Военным пенсионерам увеличат выплаты в октябре

Левин: цифровая революция заставляет меняться игроков рекламного рынка

31.10.2017 16:40

Левин: цифровая революция заставляет меняться игроков рекламного рынка

Фото: ПГ / Юрий Инякин

Цифровая революция приносит новые порядки, в корне меняет подходы и заставляет меняться игроков рекламного рынка. Об этом заявил председатель Комитета Госдумы по информационной политике Леонид Левин во время выступления на Национальном рекламном форуме.

«Когда мы говорим о драйверах рынка интернет-рекламы, то нельзя не назвать паблики социальных сетей и каналы в мессенджерах. Аудитория смещается в сторону этих каналов распространения информации, соответственно смещаются и потоки средств», — приводит пресс-служба слова депутата.

Сейчас новые распространители информации идут тем же путём, что и сайты — от полного господства нативной рекламы к чётким правилам бизнеса, к инвестициям в сами паблики, считает председатель Комитета Госдумы по информполитике.

Ответственность за понуждение потребителя предоставить персональные данные могут усилить

При этом Левин отметил рост монетизации российского сегмента Youtube. По его словам, бизнес всё чаще тратит рекламные бюджеты на популярных блогеров, в том числе на видеохостингах.

В то же время отмечается рост популярности легального видеоконтента в Сети, что можно объяснить эффективной работой государства по блокировке сайтов с нелицензионным содержанием.

«Эти цифры я могу объяснить той выстроенной нами законодательной базой, которая позволяет эффективно бороться с пиратством. На сегодняшний день на постоянной основе блокируется около 600 пиратских интернет-сайтов. 1 октября вступил в силу закон о блокировке зеркал сайтов, распространяющих нарушающий авторские права контент», — добавил депутат.

Помимо прочего, парламентарий отметил развитие таргетированной рекламы в сетевых аудиосервисах.

«Рекламодатели только начинают осваивать этот формат. Но уже налицо его преимущества. В отличие от привычного FM-радио аудиореклама в Сети может быть таргетированной, а главное, измеряемой. Некоторые сервисы предлагают своим рекламодателям таргетировать рекламу по настроению слушателя, которое связано с играющей музыкой», — рассказал он.

Будущее рекламного рынка, по словам Леонида Левина, за роботизацией, технологиями искусственного интеллекта и распределённого реестра (блокчейн). Эти нововведения позволят сделать рекламный рынок прозрачным и динамичным, считает глава Комитета Госдумы по информполитике.

Ранее «Парламентская газета» писала, что Госдума приняла в первом чтении законопроект о внесудебной блокировке сайтов организаций, признанных на территории России нежелательными и внесённых в соответствующий список Минюста.

Читайте нас в Telegram
Просмотров 2144