Все о пенсиях в России

00:00Как узнать размер будущей пенсии

20.04.2024Какие выплаты положены при выходе на пенсию

20.04.2024Бессараб рассказала, как индексируют пенсию после ухода на заслуженный отдых

Курай зарегистрирован в качестве территориального бренда Башкортостана

02.03.2018 11:32

Курай зарегистрирован в качестве территориального бренда Башкортостана

Фото: pxhere.com/

1 марта курай зарегистрировали в качестве территориального бренда Башкортостана. Об этом заявила первый заместитель председателя Комитета Совфеда по науке, образованию и культуре, сенатор от Башкортостана Лилия Гумерова, сообщает пресс-служба парламентария.

Об этом сенатор объявила на тематической встрече по вопросам организации в субъектах Федерации работы по выявлению традиционных товаров — «региональных брендов» и их последующей регистрации в качестве наименования места происхождения товара. Мероприятие состоялось во Всероссийской патентно-технической библиотеке и собрало более 250 участников, в том числе представителей более 40 регионов.

В своём выступлении она отметила, что регионы обладают высоким потенциалом в части наличия товаров, уникальность которых обусловлена географическим положением и передающимися из поколения в поколение традициями. Среди них — «Башкирский мёд», «Хохлома», «Тульский пряник» и др.

Патентовать региональные бренды станет легче
Парламентарий напомнила о поручении Председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко организовать в представляемых сенаторами субъектах России работу по выявлению региональных брендов и их последующей регистрации. «Наша встреча направлена на дальнейшую конкретную помощь сенаторам и регионам. В этой связи на официальном сайте Федеральной службы по интеллектуальной собственности создан специальный портал, посвящённый актуальным вопросам предоставления правовой охраны наименованиям мест происхождения товаров», — сообщила Лилия Гумерова.

Она рассказала о составленной «дорожной карте» — примерном перечне необходимых действий по регистрации традиционных товаров и последующему предоставлению исключительного права использования. «Мы пошагово определили все этапы, начиная с установления на уровне региона ответственного за работу по продвижению региональных брендов и создания рабочей группы с участием производителей соответствующих товаров и завершая принятием решения о соответствующей государственной регистрации», — подчеркнула законодатель.

В обсуждении приняли участие члены Совета Федерации, руководитель Федеральной службы по интеллектуальной собственности Григорий Ивлиев, представители уполномоченных федеральных и региональных органов исполнительной власти, экспертного сообщества, производители традиционных российских товаров.

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 2288