Все о пенсиях в России

вчераПрабабушкам и прадедушкам пересчитают пенсии

два дня назадВоенным пенсионерам увеличат выплаты в октябре

01.05.2024Пенсионные баллы предлагают покупать и дарить

“Коммерциализация технологии ГЛОНАСС — ключевая задача российских компаний”

Таймур Двидар, генеральный директор ООО “Мегапейдж”

14.11.2013 15:56

В начале ноября состоялся семинар, на котором участники рынка обсуждали текущую ситуацию по развитию систе­мы экстренной помощи пострадавшим на дорогах — «ЭРА-ГЛОНАСС», а также возможности коммерциализации технологии ГЛОНАСС с реализацией проекта в будущем.
Представители федерального оператора в сфере навигацион­ной деятельности — НП «ГЛОНАСС» и Министерства транспорта РФ в ходе мероприятия сообщили, что после нового года Мин­транс России предложит участникам рынка — сервисным опера­торам — некую бизнес-модель, опираясь на которую, участники рынка смогут работать в будущем и предоставлять коммерче­ские услуги потребителям (водителям) на базе платформы, раз­рабатываемой зарубежной коммерческой компанией «Люксофт-Профешенл». Конкурс на создание навигационно-информационной платформы к проекту «ЭРА ГЛОНАСС» не проводился, а в самой платформе помимо базовых функций — маршрутизации сигнала экстренной помощи — предусмотрены макеты и для дополнительных услуг на коммер­ческой основе. Согласно задумке ведомства и некоммерческой организации — НП «ГЛОНАСС» — использование этой платформы позволит в ра­зы масштабировать рынок навигационно-информационных услуг. Как один из основных игроков рынка, ведущий эксперт, 18 лет успешно оказы­вающий навигационно-информационные услуги в сегментах B2Bи B2Cна собственной телемати­ческой платформе и IT-инфраструктуре, демон­стрирующий стабильный рост, включая послед­ние несколько лет, считаем, что принятие подоб­ной бизнес-модели монополизирует рынок, что в конечном итоге определенно приведет к деградации инноваций и изобретений, регрессии рынка в целом. Особо стоит отметить, что предлага­емая бизнес-модель заведомо неэффективна и обеспечит мини­мальное проникновение навигационно-информационных услуг.
Опираясь на наш опыт, уверен, что реальная коммерциализа­ция ГЛОНАСС может быть обеспечена только с учетом современ­ных автомобильных, технико-технологических и иных тенденций, детального анализа и прогноза потребительских предпочтений в цепочке автопроизводитель — телематический провайдер/сер­висный оператор — государство — потребитель. В данной модели телематический сервис-провайдер станет буфером между автопроизводителями и инфраструктурой «ЭРА-ГЛОНАСС», что позволит достичь максимального покрытия рынка более 50-70% и популяризировать навигационно-информационные услуги на основе ГЛОНАСС.
 
«Лихорадка», начавшаяся с конца прошлого года на рынке спутниковой навигации и транспортной телематики и приведшая к распаду целого ряда крупных игроков, никаким образом не повлияла на ком-панию «Мегапейдж», бренд «Автолокатор». Напротив, компания демонстрирует стабильный рост, развитие, расширение и наращивание компетенций, особенно после технологической модернизации инфраструктуры и технического перевооружения. Сейчас компания реализует и ориентирована на ряд крупных проектов с использованием навигационных технологий, успешно продвигает технологии ГЛОНАСС в ближневосточном регионе.
 
Так, к примеру, проникновение навигационно-информаци­онных услуг в рамках комплексной программы VolvoOnCallсоставлял в 2012 году 17 процентов, в 2013-м мы ожидаем 24 процента, а в 2014 году — 40 процентов. При этом клиенты до­бровольно выбирают и подключают предлагаемые сервисы. Успех заключается в удовлетворении интересов всех сторон, за­действованных в процессе: автопроизводитель — эффективная коммуникация с потребителем (Smart СRМ/облачный сервис), оперативный сбор статистики по эксплуатации автомобиля, продажа услуг и продуктов (Умное страхование); водитель и пас­сажиры — повышение комфорта владения транспортным средством, включая удален­ное управление автомобилем посредством мобильного приложения; дилеры — загрузка сервиса официального дилера с целью прода­жи оригинальных запасных частей. Масшта­бирование подобной модели при использова­нии инфраструктуры «ЭРА-ГЛОНАСС» может реально увеличить рынок в разы и к 2020 году он может суммарно составить более 172 млрд рублей. 
Читайте нас в Дзен
Просмотров 4992