Хамзаев призвал запретить продажу в интернете алкогольного мороженого

09.11.2023 08:49

Автор: Алексей Лапшин

Источник: РИА Новости

Хамзаев призвал запретить продажу в интернете алкогольного мороженого
  © pxhere.com

Необходимо пресечь незаконный оборот алкогольного мороженого в интернете. Такое обращение направил 9 ноября член Комитета Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции Бийсултан Хамзаев в Роспотребнадзор, Роскомнадзор и Минпромторг.

Депутат обратил внимание на новый способ вовлечения россиян в употребление алкоголя — продажу алкогольного мороженого.

«Первый сигнал пришел из Амурской области летом текущего года. Власти области заявили, что в регионе начало появляться мороженое с крепостью до 6%», — цитирует РИА Новости Хамзаева.

Законопроект о вычете на долгосрочные сбережения прошел первое чтение

Такая крепость соответствует по градусам слабоалкогольной продукции, при этом мороженое обходит все ограничения, связанные с продажей алкоголя. По его словам, продукцию в настоящее время реализуют вблизи социальных объектов. При этом десерт не считается алкоголем, что позволяет продавать его в том числе детям и подросткам.

Как добавил парламентарий, в интернете есть десятки сайтов, где такое мороженое также можно заказать. «Прошу Вас обратить внимание на массовое распространение нового вида алкогольной продукции, принять превентивные меры по реагированию, направленные на пресечение незаконного оборота алкогольной продукции как в регионах нашей страны, так и в интернет-пространстве», — говорится в обращении Хамзаева.

Как писала «Парламентская газета», в январе — октябре 2023 года объем производства алкоголя, за исключением пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи, сократился на 4,3%, до 151,95 миллиона дал. Спиртных напитков крепче 9% произвели меньше на 4,1% (87,9 миллиона дал), при этом ликеро-водочных изделий крепче 25% произведено на 1,2% больше (10,96 миллиона дал).

Читайте также:

• В магазинах duty free на внутренних авиарейсах разрешат продажу алкоголя

Правда за нами