Все о пенсиях в России

08:00Минтруд придумал, как перечислять в Израиль и Болгарию пенсии российским пенсионерам

вчераДепутат рассказал, какие документы нужны для повышенной пенсии

вчераЗачем пожилым электронное свидетельство пенсионера

К строительству железной дороги от Урала до Белого моря привлекут инвесторов из Китая

23.05.2017 16:27

Автор: Дмитрий Гончарук

Проект «Белкомура» — железнодорожной магистрали, которая должна напрямую соединить Урал, республику Коми и Архангельск, представила на заседании Комитета Совета Федерации по экономической политике 23 мая делегация Архангельской области во главе с губернатором региона Игорем Орловым.

Презентация прошла в рамках дней Архангельской области в Совфеде. На базе «Белкомура» предстоит сформировать комплексную программу промышленного и инфраструктурного развития региона.

Карелова высоко оценила опыт Архангельской области по развитию местного самоуправления

Игорь Орлов напомнил, что Архангельск представляет собой единственную в России арктическую агломерацию. «Из 11 проектов, которые направлены на создание условий для экономического роста области, самыми значительными являются развивающие транспортную инфраструктуру. Без них будет невозможно включить в полноценную работу весь ресурсный потенциал региона», — отметил губернатор.

«Белкомур» объединяет интересы сразу четырёх регионов: Пермского края, республики Коми, Архангельской и Мурманской областей.

«После многих лет формирования проекта мы смогли выйти на отработку его финансовой модели и, что самое главное, подписать ряд соглашений о его инвестировании», — сообщил Орлов.

Подробнее о проекте сенаторам рассказал первый заместитель губернатора региона Алексей Алсуфьев. Если железную дорогу построят, то плечо доставки грузов с Урала и из Сибири в порт Архангельска сократится до 850 километров.

Инвестором выступит китайская компания Poly Group, которая готова вложить в проект до 5,5 миллиарда долларов. Интерес к проекту проявляют также российские инвесторы.

Провозная способность магистрали должна составить 35 миллионов тонн грузов в год. «По предварительным оценкам, сделанным на предпроектной стадии, необходимый объём инвестиций составит 251,5 млрд рублей в ценах 2016 года», — проинформировал Алсуфьев. Срок реализации проекта на условиях концессии составит 30 лет. При этом ввод магистрали в эксплуатацию возможен в 2023 году, добавил первый вице-губернатор.

По итогам обсуждения члены комитета единогласно одобрили проект документа.

Читайте нас ВКонтакте