Все о пенсиях в России

два дня назадКраснов: В конце 2023 года 69 тысяч россиян не получили пенсию из-за сбоя

два дня назадКак узнать размер будущей пенсии

23.04.2024Что потребуется для выхода на пенсию в 2024 году

Эксперт: пандемия показала способность радиоиндустрии восстанавливаться быстрее других

30.09.2020 18:25

Автор: Геннадий Мельник

Эксперт: пандемия показала способность радиоиндустрии восстанавливаться быстрее других
фото: pixabay.com

Пандемия стала проверкой на прочность для национальных радиокомпаний, в том числе и для их партнёрских отношений с регионами. Об этом заявил вице-президент Академии радио (РАР), генеральный директор ГПМ Радио Юрий Костин на конференции в Сочи, посвящённой проблемам радиовещательной отрасли.

Форум в Сочи объединил руководителей и главных специалистов ведущих радиостанций страны. Среди более чем 30 спикеров, модераторов и участников панельных дискуссий ведущие эксперты индустрии из Москвы, Санкт-Петербурга, Белгорода, Кирова, Красноярска, Ижевска, Краснодара и других центров регионального радиовещания. Ключевые темы в этом году посвящены вопросам влияния пандемии на индустрию радио в стране и управления радиостанциями в изменившихся экономических условиях.

Издательствам предоставят налоговую поддержку

«Как никакой другой кризис, пандемия обнажила проблемы, с решением которых мы безнадёжно отставали, потому что погрязли во внутренней конкуренции. Конкурировать надо, но не друг с другом. Нужно конкурировать с внешними вызовами и внутренними проблемами», — отметил Юрий Костин.

По его словам, непростая ситуация в экономике вела к тому, что часть региональных вещателей могла исчезнуть: одним не хватило бы сил, другие — потому что радио для них непрофильный бизнес. Уже к маю доходы крупнейших национальных радиокомпаний уменьшились по отношению к прошлому году более чем вдвое, а региональных вещателей — на 70% и выше. Во время самоизоляции произошло резкое падение слушания радио в автомобиле, а прямыми конкурентами отрасли стали Интернет и телевидение.

«Частично удар на себя приняли национальные радиокомпании, у которых запас прочности выше, предоставив скидку по франшизе региональным партнёрам», — рассказал Костин.

Он также добавил, что предыдущие кризисы показали способность радиоиндустрии восстанавливаться быстрее других и сейчас уже отмечается относительное выравнивание рынка.

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 1271