Пленарное заседание Совета Федерации

12:44Матвиенко назвала Ямал перспективным регионом для туризма

12:41Матвиенко предложила провести аудит расходов энергосберегающих компаний в регионах

12:30В Минстрое прорабатывают вопрос продления проекта «Чистая вода»

Гумерова рассказала о роли региональных брендов в привлечении инвестиций

30.01.2024 12:44

Автор: Алексей Лапшин

Гумерова рассказала о роли региональных брендов в привлечении инвестиций
Лилия Гумерова. © Юрий Инякин/ПГ

Региональные бренды играют значительную роль в привлечении инвестиций и формировании привлекательного представления о субъекте РФ. Об этом 30 января заявила председатель Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова в ходе панельной дискуссии «Региональные бренды — инструменты повышения инвестиционной и туристической привлекательности региона» на базе выставки-форума «Россия» на ВДНХ, ее слова приводит пресс-служба Совфеда.

Сенатор напомнила, что тема региональных брендов находится на постоянном контроле со стороны спикера Совета Федерации Валентины Матвиенко и профильного комитета палаты.

«Региональные бренды — наименования мест происхождения товаров (НМПТ) и географические указания (ГУ) — особые объекты интеллектуальных прав, являющиеся отражением непосредственной связи места происхождения и самого товара», — уточнила парламентарий.

В Минздраве намерены изменить нормы лечебного питания

По ее словам, региональные бренды способствуют привлечению инвестиций и формированию привлекательного образа субъекта РФ.

«Региональный бренд помогает создать уникальный образ региона в глазах туристов, что может привести к увеличению их потока и развитию необходимой инфраструктуры», — сказала Гумерова, отметив, что также региональный бренд содействует сохранению и развитию культурного и природного наследия региона.

В качестве примера она привела опыт Башкортостана, который путем регистрации бренда «Башкирская лошадь» популяризировал фестиваль «Башкорт аты» и сделал его значимым явлением.

«Крайне важно, чтобы наши региональные бренды развивались опережающими темпами. Власти регионов должны помочь бизнесу выявить традиционную для региона продукцию, имеющую «географическую привязку», и зарегистрировать ее в Роспатенте», — подчеркнула Гумерова.

Читайте также:

• Сделано в Калуге: лекарства, молоко, цветы и автомобили

Правда за нами