Все о пенсиях в России

вчераПорядок назначения пенсий изменится для некоторых россиян

вчераМинтруд уточнил, какие документы нужны для назначения повышенной пенсии

два дня назадПенсионные баллы предложили разрешить направлять родителям

Госконтракты на размещение наружной рекламы хотят продлить

Тема: Пленарное заседание Государственной Думы 20 марта 2024 года

20.03.2024 17:16

Автор: Анна Шушкина

Законопроект: № 559479-8

Госконтракты на размещение наружной рекламы хотят продлить
  © Владимир Афанасьев/ПГ

Операторам наружной рекламы хотят разрешить без торгов продлить до конца 2024 года контракты на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках и недвижимом имуществе, принадлежащих государству. Такой законопроект группы депутатов Госдума приняла в первом чтении на пленарном заседании 20 марта.

«Этот законопроект предусматривает по аналогии с ранее уже принятыми нами антисанкционными мерами поддержку российских участников рынка предоставления рекламных конструкций», — сказал глава Комитета Госдумы по экономической политике Максим Топилин.

Сейчас срок контрактов на рекламные конструкции на зданиях и участках, находящихся в госсобственности, составляет от пяти до десяти лет. Права на размещение рекламы на этих сооружениях разыгрывают на торгах.

До 1 марта 2023 года операторы наружной рекламы могли продлить контракты с муниципалитетами и органами власти субъектов на срок до одного года. 

В России предложили отменить транспортный налог

Законопроект предлагает разрешить им таким же образом, без торгов, продлевать контракты на рекламные конструкции до 31 декабря 2024 года на срок до десяти лет. Но в соглашении о заключении контракта закрепят обязательную ежегодную индексацию платежей по договору на уровень инфляции. Это обеспечит нормальную доходность муниципальных и региональных бюджетов, сказал Топилин.

Оператор должен будет взять на себя обязательство при подписании договоров размещать социальную рекламу и рекламу «особой общественной значимости» в размере 10% от годового объема распространяемой рекламы. Сейчас квота на социальную рекламу составляет 5%. «По нашим оценкам, это приблизительно на 4-5 миллиардов рублей сэкономит средства для малого бизнеса для размещения социальной рекламы, эти средства будут находиться внутри бюджетов рекламодателей», — отметил глава комитета.

За последний год произошла стабилизация рынка наружной рекламы, считает Топилин. «По отношению к 2008 году, по данным исследований, фактически он сейчас находится на том же уровне и составляет порядка 45-47 миллиардов рублей», — сказал политик. 

Читайте также:

• Наружную рекламу в Севастополе предложили контролировать по-московски • Монополистам хотят запретить участвовать в торгах на установку рекламных конструкций

Читайте нас в Одноклассниках
Просмотров 806

Ещё материалы: Максим Топилин