Все о пенсиях в России

06.05.2024Военным пенсионерам из ДНР и ЛНР включат в стаж службу на Украине

05.05.2024Прабабушкам и прадедушкам пересчитают пенсии

04.05.2024Военным пенсионерам увеличат выплаты в октябре

Горелкин рассказал о перспективах развития российской игровой IT-индустрии

22.02.2023 15:16

Автор: Алексей Лапшин

Горелкин рассказал о перспективах развития российской игровой IT-индустрии
Антон Горелкин. © пресс-служба Госдумы

Сейчас у российских компаний, работающих в сфере игровой IT-индустрии, два пути: переехать на Запад и мимикрировать под иностранцев или остаться в стране и получить поддержку от государства. Об этом 22 февраля написал в своем Telegram-канале заместитель председателя Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин.

Депутат сообщил, что не хотел бы комментировать скандал вокруг требования минцифры Украины запретить игру Atomic Heart про успехи СССР в робототехнике, которая была разработана российскими специалистами.

«Меня в этой истории заинтересовало немного другое. Очевидно, что у российского игропрома сейчас есть два пути», — рассказал Горелкин. Первым вариантов является переезд за рубеж, как авторы этой игры, для того чтобы мимикрировать под западную компанию, что может дать выход на мировые рынки, хорошие продажи и «агрессию от укронацистов как бонус». «Ведь есть и другой путь: остаться здесь и получать поддержку от государства», — подчеркнул законодатель.

Парламентарий обратил внимание, что в среду Государственная Думы принял постановление рекомендовать кабмину «активизировать усилия по поддержке и развитию игровой ИТ-индустрии». Несмотря на существование грантов на разработку патриотических игр, для проектов уровня ААА-игр требуются солидные средства, продолжил депутат. Он намерен встретиться с «Институтом развития интернета» и обсудить иные формы помощи разработчикам игр от государства.

Ранее первый заместитель руководителя фракции ЛДПР Василий Власов выступил за софинансирование разработки высокобюджетных компьютерных игр с помощью государственно-частного партнерства. По его словам, одной из проблем российской индустрии является отсутствие в стране таких крупных проектов, как компьютерные игры в формате AAA, то есть высокобюджетных новинок, которые стоят миллионы долларов.

Читайте также:

• В Госдуме предложили еще один способ борьбы с лудоманией • Школьников предлагают обучить «цифровой гигиене»