Все о пенсиях в России

вчераКраснов: В конце 2023 года 69 тысяч россиян не получили пенсию из-за сбоя

вчераКак узнать размер будущей пенсии

два дня назадЧто потребуется для выхода на пенсию в 2024 году

Эксперт призвала повышать доступность финансовых услуг для женщин

Тема: III Евразийский женский форум

15.10.2021 14:02

Автор: Анна Шушкина

Эксперт призвала повышать доступность финансовых услуг для женщин
  © Тимур Ханов/ПГ

Сегодня важно повышать доступность финансовых услуг для малых предприятий и отдельных уязвимых групп, в том числе женщин. Об этом сказала сопредседатель Глобального партнёрства за финансовую доступность «Большой двадцатки», директор департамента финансовой грамотности и защиты прав потребителей Банка Италии Магда Бьянко на тематической сессии III Евразийского женского форума «Цифровая трансформация как фактор повышения финансовой доступности». 

В рамках председательства в «Большой двадцатке» в этом году Италия обозначила повышение финансовой доступности для населения как одну из важных тем, сообщила Бьянко. «Её не хватает. Женщины обычно имеют меньше доступа к финансовым инструментам», — сказала она.

В Глобальном партнёрстве, по её словам, проанализировали опыт различных стран по развитию доступности финансовых услуг в условиях пандемии.

Матери-одиночки имеют больше всего кредитов, заявила эксперт

«Мы работали с членами «Двадцатки» и компаниями-партнёрами — они написали отчёты, каким был отклик на пандемию, как цифровизация в финансовой сфере использовалась для расширения возможностей людей и как этот опыт использовать для долгосрочных решений», — сказала Бьянко.

По её словам, это важно для того, чтобы постоянно увеличивать доступность финансовых услуг для малых предприятий и наиболее уязвимых групп населения, в том числе женщин. Эти отчёты будут опубликованы на сайте «Большой двадцатки». Проанализировав полученную информацию, в Глобальном партнёрстве подготовили ряд рекомендаций для повышения доступности финуслуг для указанных категорий, рассказала Бьянко.

Как отметила эксперт, уполномоченные органы должны способствовать тому, чтобы банки создавали продукты, учитывая возможности клиентов, особенно женщин.  Ещё одна рекомендация — улучшать защиту граждан от мошеннических действий на финансовом рынке и развивать дизайн финуслуг.