Эксперт оценил качество обслуживания ипотечных кредитов в 2018 году
В 2018 году качество обслуживания ипотечных кредитов находилось на высоком уровне, заявил News.ru директор по маркетингу Национального бюро кредитных историй Алексей Волков.
По его данным, в прошлом году россияне взяли около 1,5 миллиона жилищных и ипотечных кредитов. При этом сроки оплаты более чем на три месяца нарушили не более двух процентов заёмщиков. Объём просроченной задолженности можно оценить примерно в 100 миллиардов рублей, добавил эксперт.
«На фоне существенного роста выдач новых кредитов и увеличения портфеля качество обслуживания ипотечных кредитов в 2018 году оставалось на высоком уровне», — убеждён Волков.
Ранее СМИ сообщили, что количество «безнадёжных» ипотечных кредитов, по которым платежи просрочены более чем на 90 дней, под конец 2018 года выросло: в ипотечном портфеле банков их доля составила более трёх процентов.