Теракт в «Крокус Сити Холле»

13:56Арестованный по делу о теракте в «Крокусе» обжаловал решение суда

13:24Напавшие на «Крокус Сити Холл» были под воздействием наркотиков

13:22Кремль: Вопрос о восстановлении «Крокуса» на повестке дня не стоит

Эксперт оценил качество обслуживания ипотечных кредитов в 2018 году

14.01.2019 13:14

Автор: Иван Рощепий

Эксперт оценил качество обслуживания ипотечных кредитов в 2018 году
ФОТО: MOS.RU

В 2018 году качество обслуживания ипотечных кредитов находилось на высоком уровне, заявил News.ru директор по маркетингу Национального бюро кредитных историй Алексей Волков.

По его данным, в прошлом году россияне взяли около 1,5 миллиона жилищных и ипотечных кредитов. При этом сроки оплаты более чем на три месяца нарушили не более двух процентов заёмщиков. Объём просроченной задолженности можно оценить примерно в 100 миллиардов рублей, добавил эксперт.

«На фоне существенного роста выдач новых кредитов и увеличения портфеля качество обслуживания ипотечных кредитов в 2018 году оставалось на высоком уровне», — убеждён Волков.

Ранее СМИ сообщили, что количество «безнадёжных» ипотечных кредитов, по которым платежи просрочены более чем на 90 дней, под конец 2018 года выросло: в ипотечном портфеле банков их доля составила более трёх процентов.

Читайте нас в Дзен
Просмотров 1252