Эксперт: маркировка «био» часто используется производителями как маркетинговая уловка
Зачастую маркировка как «экологически чистый продукт», «фермерское», «био» на упаковке используется производителями в качестве маркетинговой уловки, заявил руководитель Российской системы качества (Роскачество) Максим Протасов.
Эксперт отметил, что маркетологи большие молодцы, но в этом смысле подобные надписи на этикетках точно должны лабораторно подтверждаться.
«В части органически чистой продукции достаточно хорошо сформулированы сейчас все требования в федеральном законе, который вступает в силу со следующего года. Это сейчас один из базовых видов деятельности Роскачества», — сказал Протасов в интервью News.ru.
Он также добавил, что термин «био» — это европейский аналог названия «органический». «Поэтому название «био» ничего не означает на упаковке, то есть может что-то и обозначать, но потребителю сложно понять, о чём это. Название «фермерский», мы тоже с вами понимаем, что это название — достаточно вкусовое. «Фермерский» — не всегда гарант качества продукции. Только сейчас Росстандартом, Минсельхозом, Роскачеством запущена работа по стандартизации термина «эко», — заключил Максим Протасов.