Все о пенсиях в России

два дня назадВ Госдуме напомнили о двух повышениях пенсий работающих пенсионеров в 2026 году

22.12.2025Мишустин сообщил, что индексацию пенсий работающих россиян продолжат

22.12.2025Что изменится для пенсионеров в 2026 году

Долгов призвал увязать субсидирование автопрома со степенью локализации производства

04.12.2019 18:36

Автор: Алина Пятигорская

Нужно дифференцировать выплаты государственных субсидий в зависимости от степени локализации производства автомобильной продукции, заявил замглавы Комитета Совета Федерации по экономической политике Константин Долгов, сообщает пресс-служба палаты регионов.

Он провёл совещание «О мерах по эффективному проведению политики импортозамещения и содействию локализации производства автокомпонентов и автомобилей в РФ».

Парламентарий отметил, что в России меняется промышленная политика. Компаниям автомобильной отрасли сегодня приходится вести бизнес в условиях адаптации к экономической ситуации, а также новым правилам регулирования с учётом программ по импортозамещению. 

Кабмин установил предельный размер субсидий для российских автопроизводителей

Кроме того, появился новый инвестиционный режим на смену «промышленной сборке», который включает такую меру, как заключение специальных инвестиционных контрактов, указал сенатор.

«Насколько известно, прорабатываются дополнительные изменения в нормативные правовые акты, увеличен утилизационный сбор, — отметил он. — На этом фоне ряд крупных автопроизводителей высказывают озабоченность тем, что, по их мнению, ослабляется увязка господдержки, прежде всего в виде субсидий, с уровнем локализации».

В результате в стране может сложиться ситуация, при которой равный доступ к мерам господдержки будут иметь как производители с высоким уровнем локализации, так и с низким, указал парламентарий. Он призвал Правительство выработать механизм, выравнивающий условия по локализации для всех участников автомобильного рынка.

«Возможно, предусмотреть дифференциацию выплаты промышленных субсидий в зависимости от степени локализации производства продукции автомобилестроения. Иначе есть риск, что инвестиции будут падать», — сказал Долгов.

Читайте нас в Одноклассниках