Пленарное заседание Государственной Думы

14:17Индивидуальным предпринимателям запретят заниматься охраной

14:04Упрощенный порядок ремонта могут распространить на все военные мемориалы

14:03Володин объяснил, о чем свидетельствует решение ЕСПЧ по ходатайству Ле Пен

ЦБ обязал банки объяснять клиентам отказы в обслуживании

28.02.2019 23:31

Автор: Жанна Звягина

Центробанк обязал банки объяснять клиентам причины отказа в проведении операций или открытии счета. Об этом сообщается в четверг на сайте финансового регулятора.

Ранее ЦБ уже сообщал кредитным организациям в информационном письме от 12 сентября 2018 года о необходимости предоставлять клиентам в случае их обращения сведения о причинах отказа в проведении операции или заключении договора банковского счета, однако ряд банков оставил эту рекомендацию без внимания.

Банк России подчеркивает, что банкам следует осуществлять информирование клиентов о принимаемых в отношении них «противолегализационных» мерах в объеме, достаточном для обеспечения клиенту возможности использовать полученные сведения при реализации механизма реабилитации.

В материалах отмечается, что порядок принятия банками решений об отказах, а также информирование клиентов о причинах принятия таких решений являются предметом анализа при проведении Центробанком надзорных мероприятий.

Читайте нас в Дзен