Депутат Боярский: За возрастной ценз в афишах должен отвечать рекламодатель
Редакции газет, телеканалов, радио или интернет-изданий периодически сталкиваются со штрафами, связанным с неверной возрастной маркировкой в анонсах мероприятий, которую предоставляет рекламодатель. Председатель Комитета Госдумы по информационной политике Сергей Боярский назвал такое положение вещей несправедливым и пообещал принять меры для исправления ситуации.
«СМИ, действуя добросовестно, тиражируют предоставленные материалы, но несут за чужую ошибку административную ответственность. Это нелогично и несправедливо, особенно для региональных изданий с небольшим бюджетами», — написал он 6 декабря в своем канале в мессенджере MAX.
Боярский заявил о необходимости защитить медиаотрасль от подобных ситуаций и выразил готовность действовать.
«Планирую инициировать изменения в законодательстве, чтобы четко закрепить правило: ответственность за некорректный возрастной ценз в афишах должен нести тот, кто эту информацию предоставил, то есть рекламодатель или организатор мероприятия», — сообщил он.
По словам депутата, соответствующая инициатива будет скоро направлена на предварительное рассмотрение в экспертный совет партии «Единая Россия».
Боярский выразил уверенность в том, что данная мера поможет снять необоснованную нагрузку с средств массовой информации и ознаменует собой движение в сторону более взвешенного и понятного регулирования.
Читайте также:
• Депутат Боярский: Roblox никак не боролась с сидящими в игровых чатах педофилами
Ещё материалы: Сергей Боярский





