Пример

Бизнес-завтрак с «добавочной стоимостью»

«Росгосстрах» дал старт новому формату отношений с деловыми партнерами в регионах

Бизнес-завтрак с «добавочной стоимостью»

Вице-президент «Росгосстраха» Роман Маришкин представил бизнес-партнерам в Пермском крае новую стратегию развития страховой компании до 2021 года. Фото Пресс-службы "Росгосстраха"

«Росгосстрах» сегодня готов предоставить своим партнерам в регионах не только взаимовыгодные условия сотрудничества, но и современные инструменты повышения эффективности бизнеса. Это новый формат взаимоотношений был впервые запущен в конце мая в Пермском крае. Там на организованный страховщиком бизнес-завтрак были приглашены собственники и топ-менеджеры крупных организаций и предприятий региона, представляющих банковский сектор, ведущие автодилерские центры, известные туристические фирмы, с которыми у компании выстроены прочные деловые связи.

«Наша задача — не просто увеличить совместный бизнес с партнёрами, а быть для них полезными в самых разных, порой даже неожиданных аспектах», — пояснил вице-президент — директор Департамента по работе с регионами «Росгосстраха» Роман Маришкин. Именно поэтому в программу делового завтрака был включен мастер- класс известного в Перми бизнес-тренера, автора программ по лидерству и личностной мотивации Михаила Москотина. В ходе интерактивного тренинга эксперт постарался помочь каждому из бизнес-партнеров «Росгосстраха» оценить собственную эффективность, проанализировать свои привычки и определить те, что мешают двигаться к высоким результатам.

Такой формат взаимоотношений должен способствовать росту сборов в партнерском канале продаж — одном из ключевых для «Росгосстраха», который сейчас идет по траектории роста. Как напомнил Роман Маришкин, страховщик по итогам 2018 года получил прибыль в размере 6,2 млрд рублей. Позитивный тренд подтвердили и результаты работы в первом квартале 2019 года, который «Росгосстрах» тоже завершил с прибылью в 1,3 млрд рублей. Теперь компания готова инвестировать в рост бизнеса, в том числе, и в развитие партнерских отношений. «Мы хотим быть компанией первого выбора для всех клиентов и партнеров. Поэтому сформировали для себя три основных принципа, на которых будет базироваться наше сотрудничество: просто, выгодно, честно», — подчеркнул Роман Маришкин.

Пермский край для страховщика — третий регион после Санкт-Петербурга и Казани по количеству сделок в партнерском канале. Этого удалось достичь за счет того, что в Пермском филиале работает сильная команда, сумевшая привлечь к сотрудничеству много партнеров. «Бизнес-завтрак показал, что коллеги открыты для общения, —отмечает заместитель директора по партнерским продажам филиала «Росгосстраха» в Пермском крае Анатолий Селиверстов. — Это очень важно для нас, мы хотим выйти за рамки формальных отношений: давать партнерам новые знания, полезные знакомства».

Новый формат бизнес-встреч с «добавленной стоимость» понравился и партнерам страховщика. «После мероприятия только положительные эмоции! Крутой бизнес-тренер, много полезной информации и мотивации. Удалось встретиться со старыми друзьями и познакомиться с новыми людьми», — поделился впечатлениями директор компании «Региональный союз банкиров» Алексей Степанов.

Просмотров 1242

03.06.2019 10:00

Пример



Загрузка...

Популярно в соцсетях