Малый бизнес получит 20 процентов рекламного рынка

В среду, 8 февраля, на пленарном заседании Государственной Думы депутаты рассмотрят  в первом чтении законопроект правительства, которым  вносятся  изменения в федеральный закон «О рекламе», инаправленные на поддержку малого и среднего бизнеса в сфере рекламы.

Эксперты  отмечают, что в предприятия, относящиеся к малому и среднему бизнесу, конкурируют «на равных» с крупными корпорациями по качеству продукции, товаров и услуг, но заключить договор на наружную рекламу им крайне сложно. 

Законопроект устанавливает минимальные квоты рекламных конструкций всех видов, владельцами которыми должны быть малые и средние предприниматели — 20 процентов.

Органы местного самоуправления смогут сами регулировать объёмы рекламы, но сделать их меньше заданного в законопроекте значения будет нельзя — их ждёт  серьёзное наказание. Для этого вносятся  изменения и в Кодекс об административных правонарушениях. Вводится административная ответственность для организаторов торгов рекламных мест, если права предпринимателей будут нарушены.

Так, предложение организатором торгов стартовой или предельной цены, превышающей установленную законодательством о рекламе, влечёт наложение штрафа в размере от 30 до 50 тысяч рублей. Выставление меньшего количества рекламных мест всех видов будет наказываться штрафом в размере от 40 до 50 тысяч рублей. И допуск организатором конкурса к торгам лица, которое не имеет права в них участвовать повлечёт наложение штрафа в таком же размере.

Представит законопроект своим коллегам на пленарном заседании заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Владимир Гутенёв который перед рассмотрением законопроекта на пленарном заседании высказал свою точку зрения «Парламентской  газете» : «Сейчас при розыгрыше пулов на рекламу небольшие хозяйствующие субъекты просто не могут конкурировать с более крупными компаниями: принятие закона, поможет устранить монополизм в отрасли». Депутат напомнил, что ранее парламентарии добились того, что квота на закупки госкомпаний у малого и среднего бизнеса была повышена с 10 до 15 процентов и принятие  законопроекта станет ещё одним шагом навстречу малому и среднему бизнесу, как фундаменту конкурентоспособной экономики.

Просмотров 1220

08.02.2017 07:52

Пример



Загрузка...

Популярно в соцсетях