Все о пенсиях в России

два дня назадВ Госдуме готовят законопроект о трудовых гарантиях для работников маркетплейсов

два дня назадВ Тюменской области пенсионерам досрочно выплатят пенсию за апрель

17.04.2024Спасателям в регионах со стажем от 25 лет хотят дать право на досрочную пенсию

В Совете Федерации предлагают строить ограждения вдоль железных дорог не только за счёт РЖД

30.11.2016 12:21

Автор: Никита Вятчанин

Специальные ограждения вдоль железных дорог пока могут быть возведены исключительно за счёт РЖД, и нужно дать право тратиться на них заинтересованным владельцам промышленных и социальных объектов.

Об этом корреспонденту «Парламентской газеты» сообщил автор соответствующих поправок заместитель председателя Комитета по экономической политике Совета Федерации Сергей Шатиров.

Он отметил, что за последние годы количество несчастных случаев и травматизма при несанкционированном попадании людей на железнодорожные пути резко сократилось. Одна из причин — расширяется зона строительства спецограждений. Однако в законодательстве  сегодня прописано, что строительство таких ограждений и установка знаков может быть только за счёт владельца инфраструктуры.

«Однако ОАО РЖД сегодня не до конца справляется с этой нагрузкой. Вместе с тем вдоль железнодорожных магистралей располагаются промышленные предприятия, объекты социальной сферы, увеселительные учреждения – т.е. те объекты, которые собирают массы людей. И владельцы объектов массового посещения людей  заинтересованы в том, чтобы за свой счёт устанавливать дополнительные ограждения перед железнодорожными путями», — пояснил Сергей Шатиров.

Сенатор отметил, что тот же интерес проявляют и муниципалитеты. Поэтому сегодня в профильном комитете Совета Федерации подготовлена законодательная инициатива — разрешить установки защитных ограждений на железной дороге, в том числе за счёт средств заинтересованных в этом субъектов – регионов, муниципалитетов, владельцев социальных объектов и предприятий, которые находятся рядом с железнодорожными путями. «Это не принуждение, такие средства могут быть выделены только по добровольной инициативе самих заинтересованных субъектов», — подчеркнул Сергей Шатиров.

Сенатор также обратил внимание, что планы и проекты защитных ограждений и спецзнаков, безусловно, должны согласовываться с РЖД.

Читайте нас в Дзен
Просмотров 2684

Ещё материалы: Сергей Шатиров