Объём рекламы в печатных изданиях увеличится до 45%

29.11.2016 11:00

Автор: Ксения Редичкина

Объём рекламы в печатных изданиях увеличится до 45%, при этом ставка НДФЛ для них не превысит прежние 10%. Совет Федерации одобрил соответствующий законопроект. 

Для применения ставки налога на добавленную стоимость в размере 10% рекламная площадь увеличивается с 40 до 45%. Речь идёт о рекламных материалах, размещённых в одном номере периодического печатного издания, не специализирующего на размещении рекламы.

 В законе говорится, что, с одной стороны, это позволит поддержать предпринимателей малого и среднего бизнеса, с другой — не приведёт к значительному снижению налоговых поступлений вследствие облегчения налогового режима для средств массовой информации.

Федеральные законы вступают в силу с 1 января 2017 года

Вице-спикер Совфеда Евгений Бушмин спросил у замминистра финансов Ильи Трунина, почему ради 5% принимается специальные поправки в налоговое законодательство. Чиновник ответил, что они необхолдимы в связи с поправками в закон о рекаламе об изменении площади рекламных площадей

 

 

Просмотров 1198