День Победы в Великой Отечественной войне

14:41На бесплатный газ перевели 22 мемориала Вечного огня в 11 регионах России

14:32Депутат Занко поблагодарила волонтеров за помощь ветеранам ВОВ

12:25Депутат рассказала, как в этом году проходит «Бессмертный полк»

Госдума проголосовала за увеличение объёма рекламы в СМИ

16.11.2016 16:09

Автор: Мария Соколова

Лимит рекламы в печатных изданиях, которые платят 10% НДС, составляет 40%. Правительство предлагает увеличить этот показатель до 45%. Закон принят во втором и третьем чтениях.

В соответствии с Налоговым кодексом, налогоплательщик уплачивает НДС при реализации периодических печатных изданий (кроме рекламного или эротического характера) по ставке 10%. К периодическим печатным изданиям сейчас относятся издания, в которых реклама не превышает 40% объёма одного номера такого издания. Правительство предлагает увеличить допустимое количество рекламы до 45%.

Всего в России 4815 периодических печатных изданий. По экспертным оценкам, меньше ста из них превышают лимит рекламы в 40%. Основной доход СМИ получают не от продажи, а от размещения рекламы. Авторы закона отмечают, что экономическая ситуация на медиарынке требует принятия мер по поддержке СМИ, чтобы они  имели  возможность получать дополнительное финансирование за счёт распространения рекламных материалов.

Читайте нас в Дзен
Просмотров 3450