Кабмин внес в Госдуму законопроект об обязательной доле рекламных площадей для МСП
Правительство РФ внесло в Государственную думу законопроект, в котором предлагается установить обязательную долю рекламных площадей, которые должны быть выставлены на торги, участниками которых будут только субъекты малого и среднего предпринимательства (МСП).
«Внести в Государственную думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О рекламе» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», — говорится в распоряжении, которое опубликовано на сайте кабмина.
Предлагается также установить единый порядок проведения торгов, уточнить принципы формирования схем размещения рекламных конструкций и порядок выдачи разрешений на их установку.
Отмечается, что проект федерального закона направлен на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере распространения наружной рекламы, создание условий для развития бизнеса на уровне субъектов Федерации и муниципальных образований.
Малое предпринимательство (малый бизнес) — это предпринимательство, опирающееся на деятельность небольших фирм, малых предприятий, формально не входящих в объединения. Деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства в России регулируется принятым 24 июля 2007 года Федеральным законом 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в котором указаны критерии отнесения предприятия к малому предпринимательству.